В частности, отвечая на вопрос журналистки он заявил, что убийцы между собой говорили на русском языке. Об этом сообщил находившийся в доме во время преступления бизнес-партнер Ребенка Ингус Баландин.
В качестве орудия убийства была использована доска, выломанная из террасы. Связан Ребенок был проводом. Рукс отдельно отметил, что у грабителей не было с собой специально взятого оружия, например, пистолета. Доска, использованная в убийстве, была найдена в 200 метрах от дома.
Также Рукс заявил, что дом не был оборудован камерами наблюдения, сигнализация также не работала.
Он подтвердил, что убийц было трое, они были одеты во все черное, их лица скрывали маски. Однако, Рукс опроверг информацию о том, что убийц в дом впустил сам Ребенок. По его словам, они вошли в дом со стороны двора. Были похищены драгоценности и коллекция дорогих часов, кольца и запонки. Точная сумма пока неизвестна.
Нападавшие были худощавыми, хотя телосложение двух преступников свидетельствовало о спортивной подготовке.
Нападение на дом Ребенка в Лангстини произошло в ночь на воскресенье. В связи с произошедшим начат уголовный процесс по 117-й статье Уголовного закона - убийство, если оно связано с ограблением. Полиция не исключает вероятности того, что мотив убийства может быть связан с профессиональной деятельностью Ребенка, однако это версия является менее вероятной. По словам Рукса, на данный момент это преступление не похоже на заказное убийство.
В марте прошлого года Ребенок, еще являясь председателем совета "Olainfarm", обратился к занимавшему в то время пост начальника Государственной полиции Интсу Кюзису и начальнику Службы государственной безопасности Нормунду Межвиетсу в связи с полученными в свой адрес угрозами.
Сегодня начальник Рижского регионального управления Госполиции Юрис Шулте сообщил, что Ребенок обращался в полицию в связи с комментарием на одном из интернет-порталов. Полиция отказалась возбуждать дело за отсутствием признаков состава преступления. Полиция нашла автора комментария, который написал его под влиянием эмоций и не собирался переходить к конкретным действиям.