Если заниматься политикой с полной отдачей, то на личную жизнь совсем не остается времени, рассказала в программе "Личное утро" на радио Baltkom бывший министр обороны и министр внутренних дел, ныне руководитель отеля Roma Линда Мурниеце. Она уверена в своем ранее принятом решении - в политику больше никогда не вернется.
По ее словам, после ухода из политики 7 лет назад она долго не могла прийти в себя.
"У меня было много комплексов, было очень больно, было много различных эмоций, чисто женских. Я отходила, лечилась от политики. Не скажу, что совсем отошла. И сейчас иногда я ловлю себя на каком-то чувстве, обычно это страх... Было же время, когда за мной бегали и фотографировали, что я, например, без десяти пять хлеб захожу в магазин детям покупать.
А ничего, что я хлеб купила и поехала в Кабинет министров до двух ночи сидеть и работать? Но про меня писали, как не стыдно в рабочее время ходить по магазинам! И вот сейчас - скажу что-то и на какую-то секунду задумываюсь, а может не надо было? А потом спохватываюсь - ну а почему не надо? Я же свободный человек!" - говорит Линда Мурниеце.
Бывший политик рассказала, что сейчас она может наверстать упущенное по отношению к своим детям.
"В общем-то и будучи министром, если звонили дети, я всегда вставала и выходила, когда это было возможно. Для них это было сложное время. Мама, которая приходит ночью, а уходит в семь утра, к вечеру не способна вообще ни на что. Сейчас мы проводим вместе очень много времени. Мы как друзья. Мне немного жаль, что не было возможности их держать все время на коленях, я ушла в политику, когда сыну был год", - вспоминает Мурниеце.
Она уверена, что на этом поприще больше не станет пробовать силы.
"Я знаю, чем политика может грозить семье - мы видим, чем в моем случае это кончилось, чем это может грозить карьере. Но есть один способ выжить в политике и сохранить свой шарм. Надо просто сидеть в парламенте, улыбаться и ничего не делать. После ухода из политики я поумнела, и теперь говорю - я никогда не вернусь!" - уверена Линда.
Даже в мелочах теперь она может быть собой и ни перед кем не отчитываться, рассказала предприниматель.
"Татуировки были у меня всегда, но после ухода из политики, я смогла позволить себе набить тату-узор на руке, что стало более заметным. Я могу делать все, что хочу. Мне все равно, что про меня скажут. Мне сейчас не надо отчитываться перед кем-то и объяснять, почему я сошла с ума", - сказала Мурниеце.