Politiķus var izsvilpt, bet ir jājūt, kad to var darīt. Neatkarības cīnītāja piemiņas pasākums nav īstā vieta, kur to darīt.
— Jānis Dombrava (@janisdombrava) January 20, 2022
В своей записи в Твиттере Домбрава указал, что критиковать политиков можно, но нужно думать о месте, где это происходит.
«Политиков можно освистывать, но нужно чувствовать когда и где это можно делать. Мероприятие памяти борца за независимость – не то место, где это делать», - написал депутат.
С мнением Домбравы о том, что мероприятие по открытию памятнику борцу за свободу Гунарсу Астре – это неправильное место, согласились далеко не все.
«А когда еще, Янис? Когда запрещено собираться? Когда не дают возможность организовывать протесты?», - написал в комментариях один из пользователей.
«Социопаты и дегенераты вообще не должны открывать памятники!», - указал другой.
«Политики. Это Левитс, который не снял шляпу во время исполнения гимна, Борданс, который собирается всех упрятать в тюрьму, если ему не нравится, как они говорят…Это то, за что боролся Г. Атстра? Ты ничего не перепутал? Мне не кажется правильным, что такие люди открывают памятники честным людям», - считает еще один.
«Кому хватит смелости сказать это громко. О том, что Борданс на открытии памятника – это унижение ценностям, которые представлял Гунар Астра. Запрет собираться, запрет выражаться. Продолжать? И именно вы все это поддерживаете своими действиями. Красивые речи у памятников не спасут», - высказался еще один.
Справедливости ради, в комментариях под публикацией можно найти и несколько отличающееся мнение. Так, член партии «Новое Единство», юрист Волдемар Бургис указал, что произошедшее сегодня – это операция российских спецслужб.
«Российские спецслужбы не имеют права организовывать освистывание латвийских политиков в Латвии. Нигде и никогда! В свою очередь, обязанностью латвийских политиков является более тщательно организовывать работу российских спецслужб в Латвии», - отрезал он.
Как сообщалось, противники ограничений и вакцинации сегодня едва не сорвали открытие памятника борцу за свободу Гунарсу Астре, освистав выступление президента Левитса и министра юстиции Яниса Борданса.