Приехал и увидел полностью мокрого Карлиса, который, не зная глубины пруда, попытался приблизиться к собакам. Однако в месте, где находились собаки, глубина составляла около 3 метров. Собак я узнал. Они оказались соседскими.
Кажется, что всего 10 метров от берега, но добраться невозможно — лед ломается.
Собранные паллеты и доски не помогают. Ситуация драматическая, ведь собаки едва держатся, высунули головы на край льдины и смотрят печальным взглядом.
Позвонил 112, чтобы вызвать на помощь ГПСС. Однако, понял, что секунды и минуты тикают, а у собак уже почти нет сил. Отправились домой за лодкой. Собаки, увидев, что мы уходим, начали издавать полные мольбы, тихие, шипящие звуки. Все произошло стремительно. Карлис мокрый по горло, я только до колен, но с пробитой и кровоточащей головой, которую отбил, собирая в спешке доски.
Пока думали, как быстро доставить лодку на место события, дал Карлису сухой спортивный костюм и сапоги. Во дворе нет машины, на которой можно было бы отвезти лодку.
Карлис побежал 500 метров за своей машиной. Загрузили лодку и пулей к собакам. По-всякому пытались добраться, но по льду не идет. Начали ломать лед, чтобы создать дорогу до берега. Карлис на лодке — как ледокол, а я с берега — досками.
Кобель подплыл к берегу сам, а у девочки сил уже нет. Вытащили на берег. Только собаки оказались на берегу, подъехала ГПСС из 6 Рижского депо. Обтерли собак одеялами спасателей и повели к хозяевам», — написал мужчина, добавив, что с животными все хорошо.