Интрига с писателем Богдановым завязывается именно так — мистически и многообещающе. Но постепенно разворачивается в банальную историю о преследователе, который досконально изучил жизнь Богданова, поменял свой облик и даже голос.
Ему удается "украсть" жизнь главного героя, подменить его в телевизионном эфире, в отношениях с бывшей женой (Анна Михалкова) и даже в общении с лучшим другом (Федор Бондарчук). Но злодей, как это часто бывает, погорит на мелочах, и первой его рассекретит дочь Богданова. В финальном эпизоде главный герой как бы подводит черту подо всем произошедшим, философски рассуждая о жизни и о том, что же такое "селфи".
Запутанная и неоднозначная концовка все же не позволяет избежать некоторой прямолинейности и морализаторства. Но Константин Хабенский, воплотившийся здесь в двух совершенно противоположных героев, и делает фильм настоящим триллером.
В этом клубке событий вроде бы нет места шуткам и юмору. Но определенную разрядку вносит сам Сергей Минаев, который неожиданно появляется на несколько минут в образе писателя-неудачника, продающего свои книги в электричках.
Особую атмосферу в "Селфи" создает оператор Владислав Опельянц. Вряд ли по этому фильму можно судить о будничной жизни столицы: модная Москва здесь скорее напоминает дорогие районы Нью-Йорка.
Жизнь, кажется, бурлит только по ночам и преимущественно в ночных клубах. Места обитания — современные небоскребы, подмосковная Барвиха, здания в стиле лофт и полупустые рестораны "для своих".
Но нельзя не заметить, как точны, выверены и красивы панорамные виды. Как пожар в жилище двойника Богданова тут же перекликается с вечерним пейзажем города, обагренного закатом.
После невероятного успеха "Движения вверх" начинается прокат одного из самых ожидаемых отечественных фильмов года. "Селфи" — кино совершенно иного рода: без каких-то сложных спецэффектов, большого бюджета и амбициозной истории. Но не менее интересное.