Она невзначай сообщила, что при вступлении в должность руководителя СФР ей предложили взятку.
Вполне возможно, что эта информация теперь разрушит безупречную репутацию Знотини и помешает занять высокую и высокооплачиваемую должность в международной организации. А также навредит ее родственнику.
"В первый месяц работы в СФР мне предложили взятку, и мой поступок был единственным и правильным в той ситуации - человек, предложивший взятку, получил быстрый и четкий ответ на свое предложение, и после этого мне больше никогда не предлагали взятку", - сказала Знотиня.
Реакция Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (KNAB), начавшего ведомственное расследование по этому поводу, ясно показывает, что учреждение не знало о каком-либо подобном предложении взятки высокопоставленному чиновнику, что в свою очередь означает, что Знотиня не сообщила об этом в установленном законом порядке, что является серьезным нарушением закона.
Ей еще придется объясниться с KNAB, однако предположительно Знотиня не стала обращаться в правоохранительные органы из-за того, что взяткодателем мог быть не кто иной, как ее двоюродный брат, практикующий адвокат Артис Межгайлис. Известно, что когда Знотина вступила в должность, в юридических кругах ходили слухи о больших планах ее двоюродного брата в её отношении.
Межгайлис заявляет, что не понимает, о чем может идти речь. Это оставляет открытым вопрос о том, какую именно версию Знотиня представит в KNAB, и совпадет ли она с версией родственника.