Еще более внушительный список имущества связан с братом Роберта Дирненса Каспаром Александровым, который решил взять фамилию жены. Дочь Александрова — Мадара Дирнена, являющаяся членом правления в недавно созданной фирме Re&Law Consultation, успевшей купить уже четыре автомобиля — микроавтобус Ford Transit Custom, два эксклюзивных Range Rover и дорогую BMW, на которой ездит сама Мадара. Общая стоимость машин составляет порядка 250 тысяч евро.
Владельцы Re&Law Consultations скрываются за офшорной компанией Larkfold Commercial, которая зарегистрирована на Кипре. В Латвии фирму представляет некая Эйла Кирсе, которая, как оказалось, отнюдь не киприотка, а подруга Мадары Дирнене, работающая тренером по фитнесу в Елгаве.
Помимо этого, за другой фирмой из Кипра Hillgroup Alliance скрывается целая империя недвижимого имущества, которая, согласно выводам Латвийского телевидения, также связана с дочерью Каспара Александрова.
Hillgroup Alliance владеет фирмой из Дании, которая, в свою очередь, является владельцем латвийской DanLat Investment, обладающей эксклюзивными квартирами и землей в Риге, Елгаве и том самом элитном поселке "Суниши" — по соседству с принадлежащим там Робийсу Дирненсу участком.
Re&Law Consultations также принадлежит риэлторская фирма Skulte Real Estate, у которой имеются различные земли и владения в Скулте и Юрмале на ул. Йомас. Все сделки по покупке были проведены за последние 10 лет, причем кредиты в банке не брались. В договорах фигурирует и мать Дирненсов Лидия, которая на тот момент была пенсионеркой, а также вторая жена Александрова — Снежана.
Мадара Дирнена не смогла ответить авторам передачи на то, как Re&Law Consultations получила доступ к суммам, достаточным для покупки эксклюзивных автомобилей. Однако пригрозила журналистам Латвийского телевидения, что будет жаловаться в другие масс-медиа и обратится в правоохранительные органы.
Согласно информации "Запрещенного приема", Служба госдоходов на данный момент потребовала от всех фигурирующих в вышеупомянутых сделках лиц подать декларации о доходах, так как имеются подозрения в том, что на самом деле они зарабатывают намного больше, чем официально задекларировали.