"Миллион латвийских чиновников, бизнесменов, учителей, врачей, фанатов организованной преступности и фанатов неогранизованной преступности не протестуют. Этот морально черствый миллион прекрасно видит, какая поддержка евреям оказывается со стороны чиновников.
Евреев полно среди депутатов, министров, директоров департаментов, боссов фирм, профессоров, академиков и тех, кто считает себя художниками и писателями. И как всегда, для латышей выслуживание перед начальством будет важнее защиты собственного достоинства и протеста против национального предательства.
Студенты тоже не будут протестовать, потому что от бесстыдных евреев зависят результаты их экзаменов и дипломный работ.
Пенсионеры протестовать не станут, потому что ведь все равно ничего не изменится – останутся же и гимн, и флаг, и отмечать Лиго не запретят. Но главное – «Наш дорого Дзинтариньш и наша дорогая Мурниеците тоже восторгаются евреем».
Протесты должны стать не только защитой чести народа. Протесты должны быть направлены против моральных кастратов ЛКП/КГБ и служащей им власти («левитов»). И Левитс – один из прислужников этой власти.
Смотрите, что можно найти в интернете: «13 февраля 1993 года на тайном консультативном собрании в гостинице "Jūrmala" было достигнуто соглашение о предвыборном блоке – создании объединения "Latvijas ceļš". Было достигнуто соглашение между коммунистами и Всемирным объединением свободных латышей. Как вспоминает Марис Гайлис: «Активность проявлял Эгилс Левитс, который фактически стоял между местными и эмигрантами. Миеровиц даже высказал мысль, что если Левитс будет участвовать, то он тоже пойдет» [..]. Этот день определил: в Латвии никогда не будет люстрации коллаборационистов, открытия мешком КГБ, деоккупации, деколонизации, дебольшевизации, согласия между национальными и межнациональными силами».
Выбор Левитса будет легитимизацией власти моральных кастратов ЛКП/КГБ.
К сожалению, латыши сейчас больше не рефлексируют по поводу свободы и независимости. У латышской национальной свободы больше нет никакой ценности.
Свобода – больше не предмет рефлексии для латышей. Понятно, что такой народ нельзя воспринимать серьезно. Понятно, что такой народ больше не будет реагировать на ужасное унижение, которым всегда было восхождение инородца на национальный президентский трон. В свою очередь вместо демократии в Латвии – политическая вседозволенность и безответственный фундаментализм, а вместо закона – преступная свобода тоталитаризма.
Между тем, не верится, что евреи допустят на пост президента Израиля, скажем, немца, араба, турка или латыша.
И к евреям в Израиле ни в коем случае нельзя применять слово – декаданс. Об этом сообщают политические новости.
Евреи никому не позволят унижать их, и любая попытка моментально пресекается. Но латвийская интеллигенция отдает честь «пророку», «современному отцу нации», «второму Карлису Улманису». Честный и умный человек от таких эпитетов воздержится. Он может быть даже уедет из Латвии если не навсегда, то по крайней мере до выборов 29 мая.
Латвийская правящая интеллигенция присмотрела себе на редкость бесстыдного, грубого и интеллектуально ограниченного типа. И этот тип выбран не из латышского двора, а из двора инородцев.
Если будет выбран еврей, то не будет уже никакой разницы в несогласованности терминологии. А что касается латышского народа, то он как баран смотрит на очередную измену предателей нации".