Уже сообщалось о гневе участников по поводу бутылок для воды и о том, что организаторы объявили о неприятном сюрпризе для посетителей с маленькими детьми: в зрительскую зону и на трибуны вход с детской коляской запрещен.
Появились и другие жалобы. Например, пользователь "Твиттера" с ником Krišs перепостил рассказ одной участницы. Она говорит, что репетиции у танцоров идут с 8:30 до 23:00 с перерывами. При этом она недоумевает, почему в помещения для репетиций охрана не разрешает приносить свой кофе и еду. Только воду. Все прочее, по ее словам, выбрасывают. Еду можно купить в Narvesen.
"Если кто-то вот-вот упадет в обморок и хочется сахарку, смело можно падать - доктора доступны. У входа полные мусорники с выброшенной едой, полные бутылки воды, и те, кто купил кофе или что-то еще, стоят снаружи, пока стаканчик не опустеет. Кажется, в этом году участники, которые представляют собой основу этого праздника, - последние, о чьем благополучии подумали. (...) Оказалось, что мы - довольно опасная толпа людей, у которой перед репетициями надо проверять сумки - а не спрятан ли там какой пирог или йогурт к завтраку", - написано в посте.
Организаторы поясняют, что это введено в заботе о здоровье участников: а вдруг какая-нибудь булочка или ее начинка прокисла или как-то еще испортилась и стала непригодной в пищу.
Вот что пишут в комментариях:
- До этого момента я думала, что запрет на внос еды на территорию праздника касается зрителей. Ты танцуешь, танцуешь, а в перерыве ни шоколадку, ни банан съесть, ни колы выпить не можешь. Ждите павших! Не представляю, каково диабетикам и всем тем, кому нужно спецпитание.
- Заглянула в режим работы одной рижской школы, которая приняла танцоров и певцов из сельской местности. Например, завтрак в 6:00, ужин в 1:30. Выдержки и светлых сердец тем людям, кто будет радовать нас на концертах!
- Интересно, а если не подчиниться этим правилам и обеденный хлеб с колбасой не выбросить в мусорник - что, как и во время C-19, повалят на землю, наденут наручники - и по этапу?
- В чем проблема бойкотировать? Я бы просто поехал домой.
- А вот оккупанты, боясь обширных народных волнений, обеспечивали, чтобы для участников Праздника песни все было бесплатно.