В студии программы «Пусть говорят» фотохудожник Аслан Ахмадов впервые поделился с публикой несколькими роликами, на которых народная любимица предстает в обычной жизни, общается с другом на разные темы, пишет Starhit.ru.
«Мне подарили видеорегистратор в машину, он лепился присоской к стеклу, постоянно падал, но продолжал что-то записывать. В какой-то момент я разозлился, кинул его в бардачок, а вспомнил о нем лишь тогда, когда решил продавать машину. Я разбирал ее и обнаружил флешку. То, что она содержала, ввергло меня в шок, там были видеозаписи с Люсей», – сообщил Ахмадов.
По словам фотохудожника, в записях, которые снимал фиксатор, Людмила Марковна размышляла о самом сокровенном. Артистка часто говорила о смерти, она даже придумала наряд для похорон, также она рассказывала о макияже, который хотела бы видеть на себе в день прощания.
«Умирать… Но еще рано. Я пока не сшила последнее платье, там еще килограмма полтора бус. Аслан, ты должен меня загримировать, надеть на меня это платье. Хочу, чтобы все было очень вежливо, деликатно на похоронах.
Должно быть много цветов, но не у лица! Пусть люди их потом разберут, я всегда раздаю букеты. Только хочу, чтобы все быстро было, у меня лицо должно быть свежее. Некоторые, конечно, будут говорить: «Вот, с возрастом она ничего стала, помудрела, но свежести той уже нет», – делилась Гурченко.
Аслан рассказал, что Людмила Марковна поддержала его идею создать книгу «Моя Люся», где будут собраны лучшие ее снимки. Звезда специально для фотоссесий подбирала платья, украшения. «Она считала фото маленьким кино. К каждому образу готовилась тщательно, это было просто невероятно, как она горела проектом. Люся жила каждой мелочью, например, сама придумывала эти безумные шляпы», – отметил фотохудожник.
Ахмадов поведал, что Людмила Марковна часто вспоминала отца Марка Гавриловича и внука, которого назвали в честь прадеда. Наследник звезды скончался от передозировки наркотиков в 1998 году. Однако о единственной дочери Марии артистка никогда не говорила.
«В Люсе всегда была невероятная внутренняя сила. Она умела с кровью вырезать из сердца даже любимого человека, если он сделал ей больно. Мне казалось, что у нее скорее мужской склад характера.
Она никогда не называла Машиного имени, как будто ее не существовало, вспоминала Марка, иногда о других членах семьи рассказывала и обожала, боготворила отца. Я не спрашивал ее о дочери, лишь старался в те недолгие часы, что мы бывали вместе, создавать ей максимально комфортные условия», – подчеркнул Ахмадов.
Аслан рассказал о том, что Людмила Марковна ненавидела фильм «Карнавальная ночь», принесший ей всенародную славу. Даже песня «Пять минут», которую она исполнила в 1956 году, вызывала у артистки дикую истерику.
Ахмадов также вспомнил эпизод, когда звезду экрана поздравил лично президент в ее юбилей. Тогда Людмила Марковна ехала с Асланом в ресторан, чтобы отметить день рождения в узком кругу, но их машина попала в пробку. Отрывок разговора с Путиным был показан в эфире «Пусть говорят».
Следом в кадре она обращается к другу: «В. В. позвонил – это дорогого стоит. Сказал, что мой юбилей можно использовать для объединения стран, а мы с тобой тут сидим и хохочем».
Ахмадов уверен, что артистка помогает ему и по сей день. Аслан надеется, что сможет издать книгу «Моя Люся»...
Фотохудожник рассказал и об отношениях Людмилы Марковны с последним шестым супругом Сергеем Сениным. «Она его очень любила, это было видно, какая между ними была энергия… Рядом с Сергеем она была очень задумчивой, поглощенной своими мыслями и невероятно скромной. Я благодарен ей за все! Когда рядом с тобой человек, который так много тебе в жизни дал... Люся открыла для меня музыку, большой безграничный мир», – рассказал Ахмадов.
В конце программы фотохудожник исполнил песню, посвященную Людмиле Марковне.