Позже Геке объяснял, что не планировал свои действия заранее. Он хотел поговорить с Хюстер, но ее реакция на его вопросы показалась ему, "агрессивной и снисходительной". Балетмейстер подчеркивал, что не планировал нападение, а фекалии оказались у него при себе потому, что он часто выводит в свет свою таксу, и в тот вечер она была с ним в театре. Позже, в интервью New York Times, хореограф извинился, но сказал что по его мнению критики не должны писать рецензий с личными выпадами.
Хюстер в беседе с Би-би-си заявила, что была шокирована атакой и уверена, что Геке все спланировал заранее. "Когда я поняла, что произошло, то закричала, запаниковала. Уверяю вас, это не импульсивные действия. Я считаю это нападением на свободу прессы", - сказала она в беседе с Би-би-си.
Сразу же после инцидента Геке отстранили от работы, а полиция начала расследование произошедшего. В четверг в Ганноверском оперном театре объявили, что Геке уволен, а его действия "глубоко обеспокоили зрителей" и "разозлили публику". Репутация театра от действий Геке "пострадала серьезнейшим образом", добавили в госучреждении. "Я не могу себе представить, каково это, быть так сильно униженной на людях", - приводятся в заявлении театра слова его директора Лауры Берман.
Она уточняет, что принесла критикессе извинения. "Критика важна для создания и развития искусства", - добавляет Берман.
Предыдущие постановки Геке продолжат показывать на сцене ганноверского театра, отметили в нем, так как театр отделяет личность балетмейстера от его работы.
Полиция продолжает расследование произошедшего, никаких обвинений Геке пока не предъявлено.