В аэропортах для удобства туристов повесили новые табло на английском языке, а на стадионе "Фишт" было полно волонтеров в красных куртках, готовых оказать посетителям необходимую поддержку.
По словам Зоанетти, с точки зрения организации передвижения фанатов, Сочи оказался самым удобным городом на его памяти — удобнее, чем в Бразилии и ЮАР.
"Тут все так же хорошо развито, как в любом европейском городе, люди более открытые, чем вы могли бы себе представить, и хотя языковой барьер — проблема, местные жители оказались очень услужливы", — рассказал он.
Единственное, что разочаровало многих болельщиков — это отсутствие атмосферы единства во время матча с Германией. Во-первых, стадион был заполнен едва ли наполовину, во-вторых, на нем не было отдельного сектора для австралийцев.
"Все были разделены, из-за чего у фанатов не было возможности разделить общие эмоции, — рассказывает футбольный историк Лес Стрит, который успел дать два интервью и сделать многочисленные селфи с местными жителями перед тем, как добраться до стадиона. — Я был сам по себе, а ближайший собрат-фанат "соккеру" находился в 50 метрах от меня".
Между тем, в Санкт-Петербурге болельщики австралийской сборной в преддверии матча с Камеруном выразили "отчаянную надежду" на то, что их команда пробьется на Кубок мира, чтобы им было, ради чего вернуться в Россию в следующем году.
"Как верный приверженец австралийской сборной, я всегда стараюсь попадать на мировые первенства", — рассказывает The Guardian житель Сиднея Джошуа Харкин, который наблюдал за любимой командой на чемпионатах в Германии, ЮАР, Бразилии и Иране. — И после того времени, что я провел на Кубке конфедераций, я хочу вернуться. Конечно, есть некоторые неприятные процедуры — получение паспорта болельщика, необходимость отслеживать бронирования в отелях, но место проведения и сам футбол с лихвой это компенсируют".