Есть несколько частей в этом решении. Это ведь не единственный поставщик, существуют разные поставщики из прошлых договоров, которые в силе до следующего года. Фактически с этими товарами, о которых эти договоры, все в порядке. Нужно подумать о том, на что договоры закончились, и тогда обеспечивать все соответствующим образом, описывает ситуацию Гарисонс.
Сразу после того, как начался этот скандал, Министерство обороны пообещало создать Бюро по контролю внутренней безопасности. Передача задает вопрос, была ли отброшена эта идея, или она все еще жива?
Параллельно служебным проверкам, которые проходят в связи с этим договором, мы констатировали, что все внутренние правила министерства нарушены. Не было регуляции. Из-за халатности или из-за каких-то других обстоятельств, эти средства безопасности не сработали, признает чиновник.
Что происходит с виновными? Один уволен, в отношении второго окончено служебное расследование и еще в отношении ряда сотрудников возбуждены новые служебные расследования, - все это требует времени, говорит Гарисонс.
Параллельно мы также смотрим на то, каким образом усилить систему контроля и убедиться, что подобное не повторится вновь по причине халатности или других факторов, заверяет представитель Минобороны. “Мы готовим уже несколько предложений на утверждение министру как в целом о реформе обеспечения, которая сделала бы этот процесс более прозрачным, но и по усилению функций контроля и проверок.”