37-летний мужчина находился в туннеле под Газой 51 день. Вместе с ним там держали Йотама Хаима, Самера Талалку и Алона Шамриза, однако Темтхонг не знает английского, поэтому общаться им удавалось только жестами и с помощью рисунков.
Убитые по ошибке израильские заложники писали остатками еды просьбы о помощи
«Когда я был подавлен, они разговаривали со мной, чтобы успокоить меня, но я не мог их понять. Единственное, благодаря чему я выжил, — мысли о лицах моих детей, моей жены и моей матери. Когда больше нечего было делать, я просто сидел у стены и медитировал. Я продолжал думать об одном и том же снова и снова, а именно о том, что мне нужно выжить», — рассказал он.
По его словам, условия в плену были очень тяжелыми. Заложников кормили только один раз в день; иногда этот прием пищи состоял из куска хлеба и сушеного финика.
По словам Темтхонга, боевики относились к нему снисходительно, но в первые недели пребывания под землей двоих израильтян несколько раз избивали кабелями.
«Мы все время страдали от голода», — рассказал он. Воду также приходилось экономить: «Большой бутылки хватало на четыре-пять дней, а бутылки поменьше — на два дня».
Заложникам не разрешали мыться. Спать можно было только днем, а не ночью. В помещении, где их держали, всегда было сыро — в туннелях ничего не сохло.
Чтобы чем-то заняться, Темтхонг пытался навести порядок в их камере. Он даже помог охранникам ХАМАС разбирать завалы, после того как в туннель попала бомба.
Конец его плену наступил внезапно. «Они указали на меня и сказали: ты, иди домой, в Таиланд. После этого мужчина, увидевший дневной свет впервые за 51 день, был передан Красному Кресту и перевезен через границу с Египтом.