"В субботу у меня было длинное радиоинтервью. Мне было тяжело слушать его самой, и я весь день ходила и думала о том, что было сказано. После восьми вечера раздается звонок, на который я ответила, потому что друзья обычно звонят по вечерам, и это вполне понятно. Однако на этот раз мне сообщают, что будет разговор о моем интервью и мне нужно встретиться. Он-де позвонит в воскресенье, чтобы договориться о времени. Я вежливо прощаюсь и блокирую звонок, потому что все, что я хотела сказать, я уже сказала в интервью.
Однако оказалось, что я не заблокировала его номер в ватсапе. В воскресенье пришло сообщение, на которое я ответила, что не хочу ни встречаться, ни разговаривать. Вероятно, незнакомец посчитал, что я недостаточно отзывчива, ведь он просто хотел получить от меня совет и поддержку. Я подумала про себя, что интервью слушает много людей, и если все захотят получить совет...
Однако господин, прежде чем я его и тут заблокировала, успел написать в ватсапе, чтобы я побеспокоилась о моих близких. Что уже начинало звучать как угроза", - пишет Линда.
Оказалось, что этот джентльмен был не единственным, кто хотел поговорить об интервью Линды.
"Воскресенье. Я наслаждалась выходным, пока кто-то не постучал в дверь. Незнакомец, который начал с той же темы: ему нужно поговорить о моем интервью... Я повесила на подъезде всевозможные таблички, запрещающие незнакомым людям приходить ко мне без предварительной записи. Однако, как выяснилось, этого недостаточно. Я попросила господина вернуться в конец дороги, прочитать, что там написано, и как можно быстрее уйти, потому что я в большей ярости, чем моя собака, которая упоминается в одной из табличек...
Вот побочные эффекты публичности, которые нужно лечить. Конечно, есть и другие - хорошие и менее раздражающие моменты, чем вторжение в мою частную собственность и личную жизнь. Я писал и буду писать о них. Однако эти два человека заслуживают отдельного внимания. За их наглость. И это действительно два разных человека, потому что я знаю их имена".