Он вспоминает переходный период:
-Латвийское государство ясно определило, что производством и предоставлением услуг не занимается, и постепенно началась приватизация, в результате которой государственные предприятия обрели частных владельцев.
Много было случаев, когда владельцем предприятия становился руководитель предприятия, но одно дело приватизировать предприятие, а совсем другое — им управлять в условиях рыночной экономики и успешно работать.
К сожалению, но недостаток знаний, а также понимания владельцев и руководителей не позволил говорить о долгосрочном хозяйствовании, и ни единожды фабрика за какой-то момент превращалась в руины, а в Риге сразу — в недвижимое имущество ценой в миллионы.
Также моя компания по развитию недвижимого имущества приобрела здание бывшей текстильной фабрики Rīgas audums, которое снесла, чтобы на ее месте построить современное, востребованное жилое здание.
«К сожалению, - констатирует Гайлис, - и в настоящее время, точно так же как в 1991 году, у многих нет подлинной ясности о том, как станем жить в будущем, ибо кажется, что пандемия Covid-19 столь быстро не отступит».