Мясников назвал слова жены Навального истерическим выкриком и отметил, что ему было крайне неприятно читать, что она считает Рошаля не врачом, а «голосом государства». «Даже вооруженные боевики на Дубровке считали Леонида Михайловича именно врачом, когда разрешили ему войти в захваченный театр и вывести детей!» — возразил доктор.
Он также отметил, что именно государственная скорая помощь и врачи государственной больницы спасли Навального и сделали возможной его эвакуацию в Германию.
«Хочу сказать жене Навального: даже со скидкой на стрессовую ситуацию и понятное нервное напряжение говорить Леониду Михайловичу "нам вас не надо" в таком оскорбительном тоне недопустимо», — написал Мясников и добавил, что сам Рошаль «просто пожмет плечами и терпеливо улыбнется», а его пациенты и коллеги будут считать себя оскорбленными.
5 сентября российские медики обратились к немецким коллегам и призвали их создать совместную группу по ситуации с Навальным, с предложением выступил Рошаль. Жена Навального в ответ заявила, что Рошаль не должен иметь отношения к лечению ее мужа, а также написала, что доктор выступает «не как врач, а как голос государства».
Алексею Навальному стало плохо 20 августа во время перелета из Томска в Москву. Он был госпитализирован в больницу Омска, 22 августа политика транспортировали в Германию. 2 сентября канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила, что данные исследований военных токсикологов не вызывают сомнений в том, что оппозиционера отравили ядом группы «Новичок».