"В более богатых странах такой сильной инфляции нет, но там уже сейчас политики рисуют черные сценарии массовых протестов, погромов и так далее. Это ответственность политиков объяснять, насколько важно немного затянуть пояса, иметь сейчас чуть меньше денег в кошельке с тем, чтобы можно было побыстрее закончить эту войну, так как люди в основном не глупые и понятливые, - считает она.
Те деньги, которые текут в чемоданы Путина от закупаемого нами сырья: будь то уголь, который сейчас сойдет до нуля, нефть, или в особенности газ, а также ядерное топливо — это, если не ошибаюсь, 40 млрд евро только за первые полтора месяца войны, — он использует для своей военной машины. Единственное, что это ограничивает — санкции ЕС, которые также сейчас вводятся в отношении высоких технологий. А современное вооружение без чипов, без полупроводников и прочих цифровых устройств невозможно.
В Латвии понимание происходящего выше, так как мы уже были в Советском Союзе, мы знаем особенности политики Советского Союза, мы годами наблюдали за развитием Путина и неустанно предупреждали Европу о назревающей угрозе. Сейчас страны Балтии и Польша настаивают на незамедлительном отказе от российского газа и введении режима экономии энергоресурсов в странах ЕС с целью скорейшего прекращения войны".