Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Чт, 11. Июня Завтра: Ingus, Mairis, Vidvuds
Доступность

Орехи в рационе — спасение от болезней и лишних килограммов

орехи

Всего одной горсти (около 30 граммов) орехов из расчета регулярного потребления, пять дней в неделю минимум, достаточно, чтобы увеличить продолжительность жизни на пару лет. Ученые из Гарвардского университета говорят: люди, потребляющие орехи, живут дольше и реже умирают от рака, болезней сердца и респираторных заболеваний.

Например, если женщина в неделю съест две горсти орехов, эффект увеличения продолжительности жизни можно будет сравнить с бегом (4 часа в неделю), пишет The Daily Mail.

Также ученые подсчитали: женщины из группы высокого риска развития болезней сердца при потреблении чайной ложки арахисового масла 5 дней в неделю и более уменьшали вероятность сердечного приступа почти вдвое. А девочки-подростки, потребляющие минимум одну порцию арахиса в неделю, реже сталкивались с развитием предрасположенности к раку груди.

У многих, между тем, возникают опасения относительно калорийности орехов. На сегодняшний день нет доказательств того, что орехи повышают риск набора веса. Напротив, орехи в рационе помогают похудеть, ведь с ними человек быстрее наедается. И на то есть ряд причин. Во-первых, около 10% калорий из орехов просто не всасываются в желудочно-кишечном тракте. Во-вторых, орехи разгоняют метаболизм. Так, за 8 часов человек сжигает 20 граммов жира. Но если он ест орехи, то сгорает 31 грамм жира.

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Не вписался! Ночью в Иманте автомобиль влетел в строительную яму

В Рижском микрорайоне Иманта ночью водитель въехал в яму, в месте проведения ремонтных работ на перекрестке Юрмалас гатве.

В Рижском микрорайоне Иманта ночью водитель въехал в яму, в месте проведения ремонтных работ на перекрестке Юрмалас гатве.

Читать
Загрузка

Как Лиго в Риге будут встречать: расписание праздника

В Риге празднование летнего солнцестояния пройдет с 23 июня в 20:00 до 24 июня в 4:30 утра в трех местах: в парке Гризинькалнс, в парке Дзегужкалнс и в Зеленом театре Межапарка, сообщила Рижская администрация.

В Риге празднование летнего солнцестояния пройдет с 23 июня в 20:00 до 24 июня в 4:30 утра в трех местах: в парке Гризинькалнс, в парке Дзегужкалнс и в Зеленом театре Межапарка, сообщила Рижская администрация.

Читать

Пёс уплыл в море на каяке — и его нашли там, где надежда уже почти закончилась

Обычная прогулка у берегов Северного моря внезапно превратилась в спасательную операцию с финалом, который хочется пересказывать всем любителям собак.

Обычная прогулка у берегов Северного моря внезапно превратилась в спасательную операцию с финалом, который хочется пересказывать всем любителям собак.

Читать

Немного перебрал, закурил — и начался пожар: на Вайнодес — обычная рижская история

Во вторник рижские пожарные получили вызов на улицу Вайнодес — там в трехэтажном жилом доме загорелась квартира на втором этаже. Оперативным службам пришлось работать почти три часа, сообщает ТВ3.

Во вторник рижские пожарные получили вызов на улицу Вайнодес — там в трехэтажном жилом доме загорелась квартира на втором этаже. Оперативным службам пришлось работать почти три часа, сообщает ТВ3.

Читать

И к пакистанцам на русском?! Аболиньш в шоке от найденного в Минкульте проекта времен Лаце

Прославившийся своим негативным отношением ко всему русскому бывший руководитель NEPLP Иварс Аболиньш (Нацблок), который покинул свой пост ради работы парламентским секретарем в Министерстве культуры, решил первым делом пропесочить на страницах pietiek.com бывшего министра культуры от "Прогрессивных" Агнесе Лаце.

Прославившийся своим негативным отношением ко всему русскому бывший руководитель NEPLP Иварс Аболиньш (Нацблок), который покинул свой пост ради работы парламентским секретарем в Министерстве культуры, решил первым делом пропесочить на страницах pietiek.com бывшего министра культуры от "Прогрессивных" Агнесе Лаце.

Читать

Машины не ставить! В четырех районах Риги на месяц запретят парковку

В связи с работами по уборке проезжей части с 15 июня по 15 июля на отдельных улицах микрорайонов Агенскалнс, Засулаукс, Зиепниеккалнс и Золитуде будет введен временный запрет на стоянку автотранспорта. Ограничения движения будут действовать по рабочим дням с 9:00 до 17:00.

В связи с работами по уборке проезжей части с 15 июня по 15 июля на отдельных улицах микрорайонов Агенскалнс, Засулаукс, Зиепниеккалнс и Золитуде будет введен временный запрет на стоянку автотранспорта. Ограничения движения будут действовать по рабочим дням с 9:00 до 17:00.

Читать

Из главы правительства в рядовые депутаты: Силиня вернулась в Сейм

Парламент в четверг восстановил депутатские мандаты бывшего премьер-министра Эвики Силини ("Новое Единство") и бывшего министра юстиции Инесе Либини-Эгнере ("Новое Единство").

Парламент в четверг восстановил депутатские мандаты бывшего премьер-министра Эвики Силини ("Новое Единство") и бывшего министра юстиции Инесе Либини-Эгнере ("Новое Единство").

Читать