Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Пн, 8. Июня Завтра: Frida, Fridis, Mundra
Доступность

Бокал пива в день может уменьшить риск инсульта, считают ученые

Бокал пива в день может снизить риск возникновения инсульта или развития сердечно-сосудистых заболеваний, выяснили ученые из Университета штата Пенсильвания. Об открытии они рассказали на встрече в Американской ассоциации сердца.

hDxO3WfJxU-preview

В исследовании приняли участие 80 тыс. человек. Выяснилось, что естественное уменьшение в организме количества липопротеинов высокой плотности (ЛПВП, «хорошего» холестерина), защищающих сосуды от образования тромбов, можно замедлить приемом умеренных доз алкоголя. По результатам исследования, одна-две порции алкоголя в день для мужчин или одна для женщин была связана с более медленным снижением ЛПВП, чем при полном отказе от алкоголя или злоупотреблении им.

 

Участники исследования пили как пиво, так и крепкие спиртные напитки. Но наиболее выраженный эффект был именно от пива. Более 3,4 л в неделю исследователи употреблять не рекомендуют.

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Этот язык — результат оккупации! — Английский? Очередной интересный спор на русскую тему

В Threads разгорелся очередной «языковой» спор. Начался он с поста пользователя под ником rbkruminsh.

В Threads разгорелся очередной «языковой» спор. Начался он с поста пользователя под ником rbkruminsh.

Читать
Загрузка

Хуситы вступают в войну Ирана, под угрозой судоходство в Красном море

Йеменские хуситы объявили запрет для израильских судов в Красном море и заявили о ракетном ударе по Израилю; одновременная блокада Баб-эль-Мандеба и Ормуза ставит под угрозу около трети мировых морских поставок нефти и газа.

Йеменские хуситы объявили запрет для израильских судов в Красном море и заявили о ракетном ударе по Израилю; одновременная блокада Баб-эль-Мандеба и Ормуза ставит под угрозу около трети мировых морских поставок нефти и газа.

Читать

Андерсон, который поверил в сказку, а она оказалась трагедией: история одного латыша

Грех начинать такие истории с самого конца, но ведь назови я вам его дату рождения - и вы сами легко угадаете дату смерти. Всё же очевидно с самого начала, верно? Вот перед вами фотография на фоне московского Кремля, которую вполне можно назвать «Латышские лица русского авангарда».

Грех начинать такие истории с самого конца, но ведь назови я вам его дату рождения - и вы сами легко угадаете дату смерти. Всё же очевидно с самого начала, верно? Вот перед вами фотография на фоне московского Кремля, которую вполне можно назвать «Латышские лица русского авангарда».

Читать

Возбуждается уголовное дело против Барташевича (+ комментарий Шлесерса)

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) передало в прокуратуру материалы дела для начала уголовного преследования бывшего председателя Резекненской думы Александра Барташевича за возможное злоупотребление служебным положением и незаконное заключение от имени самоуправления договора со строительной фирмой о продолжении проекта пустующего Резекненского рекреационного центра, выяснило агентство ЛЕТА.

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) передало в прокуратуру материалы дела для начала уголовного преследования бывшего председателя Резекненской думы Александра Барташевича за возможное злоупотребление служебным положением и незаконное заключение от имени самоуправления договора со строительной фирмой о продолжении проекта пустующего Резекненского рекреационного центра, выяснило агентство ЛЕТА.

Читать

«Медлить нельзя!» Коалиция договорилась, как сдерживать рост цен на топливо

Партии правящей коалиции договорились сохранить пониженную ставку акцизного налога на дизельное топливо до конца этого года. Об этом после заседания коалиции агентству LETA сообщил министр финансов Марис Кучинскис.

Партии правящей коалиции договорились сохранить пониженную ставку акцизного налога на дизельное топливо до конца этого года. Об этом после заседания коалиции агентству LETA сообщил министр финансов Марис Кучинскис.

Читать

У мужчины дома нашли 100 тысяч нелегальных тараканов

В Австралии провели обыск, после которого даже самые спокойные люди наверняка начали бы внимательнее смотреть на стены, шкафы и коробки в кладовке.

В Австралии провели обыск, после которого даже самые спокойные люди наверняка начали бы внимательнее смотреть на стены, шкафы и коробки в кладовке.

Читать

Лавров: исход войны в Украине решат солдаты, а не переговоры

Глава российского МИДа раскритиковал открытое письмо Зеленского Путину и отверг возможность прямых переговоров с Киевом

Глава российского МИДа раскритиковал открытое письмо Зеленского Путину и отверг возможность прямых переговоров с Киевом

Читать