Планшет находится в рабочем состоянии, просто по его экрану прошла трещина. Второклассник теперь боится использовать планшет, как бы его еще сильнее не испортить. Муж Инесе попытался в школе обменять разбитый планшет на компьютер, но гаджет у него не приняли. Велели сначала отремонтировать.
“Планшеты получили в феврале. Я подписала бумаги, что получила планшеты, но не подписала ничего о том, что я должна оплачивать ремонт, если стекло треснет. Ремонт стоит 185 евро. Это мне не по карману. Если бы я знала что будет так, то вообще бы не брала их. Насколько я поняла из сказанного правительством, родителям не нужно беспокоиться, если с планшетами что-то случится”, - говорит мама шестерых детей Инесе.
Журналисты обратились за разъяснениями к директору школы Игорю Григорьеву и тот отметил, что школа не будет требовать у семьи оплатить ремонт планшета. Родители действительно не подписывали никаких документов о финансовой ответственности.
“Сейчас, когда мы выдаем гаджеты, мы выдаем их только под договор, где четко написано, что в случае поломки семье нужно будет компенсировать издержки на ремонт. Какой-то риск есть всегда. Это собственность самоуправления. Нужно нести некоторую ответственность, когда берешь такое имущество. В этом случае никаких требований к этой семье нет, но мы были бы рады, если семья поучаствовала хотя бы в частичном покрытии убытков. Так же как и в случае порванной книгой, например”, - объяснил директор.
Ученики школы получили несколько сотен гаджетов и семья Инесе только вторая, у кого случилась неприятность с оборудованием. Конкретный планшет был приобретён несколько лет назад.
Сейчас нельзя говорить о том, что многие выданные гаджеты были как-то испорчены. Но как обстоят дела на самом деле выяснится только, когда гаджеты придется в мае вернуть обратно в школы.