Это случилось 8 мая 2008 года. 57-летняя Шэрон Коссе и ее 54-летний муж Томас Рэндольф после романтического ужина в ресторане отправились домой. Муж ставил машину в гараж, когда услышал выстрелы в доме. Рэндольф кинулся в гостинную и увидел жену на полу в луже крови, а затем на него бросился неизвестный в лыжной маске. Рэндольф разрядил удачно оказавшийся под рукой пистолет и вызвал полицию. Такова его версия.
Запаковав два трупа, полицейские приступили к расследованию. Убитым нападавшим оказался 38-летний Майкл Миллер — приятель супружеской пары, выполнявший для них мелкий ремонт по дому. Первые подозрения возникли когда выяснилось, что вопреки показаниям Рэндольфа, что он едва знал убитого, были зафиксированы многочисленные разговоры между ними по мобильному – порой по семь раз на дню.
Далее: экспертиза показала, что Миллера убили не в гостинной, а в гараже. При этом соседи слышали стрельбу в 20:30, а звонок в полицию от Рэндольфа зафиксирован в 20:44. Его арестовали.
Суды и апелляции растянулись на долгие годы. И тут выяснилось, что краткая история семейной жизни "черного вдовца", как его прозвали – настоящий сюжет для сиквела «Синей бороды». Смотрите сами. Первая супруга Кэтрин сбежала. Вторая – Бэкки – найдена с простреленной головой. Третья – Гейна – развелась после угроз убийством. Четвертая – Фрэнсис – и пятая – Леона – скончались вроде бы от болезней. При туманных обстоятельствах. Шестая – Шэрон – убита точным выстрелом из пистолета. Шесть жен. Четыре мертвы.
Все началось еще в 80-х, когда в доме Рэндольфа нашли тело второй жены. Оно было спрятано в водяной матрас, голова прострелена. Убитый горем вдовец, получивший гигантскую страховку (500 тысяч долларов), лишь утирал купюрами слезы, мол, как могла Бэкки такое с собой сотворить?!
Дело закрыли, но через год возобновили, а главным подозреваемым стал разбогатевший вдовец. Эрик Тарантино, который ранее работал с Рэндольфом, заявил, что тот пытался нанять его в качестве киллера, однако в последний момент отменил заказ. Но ко всеобщему удивлению, присяжные Рэндольфа оправдали. Несмотря на то, что на процессе выяснилось: он пытался нанять некоего полицейского, чтобы «убрать» Тарантино.
Следующей женой Рэндольфа стала Гайна Аллмон. Они прожили вместе недолго, но этого хватило, чтобы ей было что сказать как свидетельнице обвинения на последнем процессе. Вот что она рассказала: однажды муж чистил дома пистолет, который якобы случайно выстрелил, а пуля чуть не попала ей в голову. Аллмон тогда тоже подумала – бывает, но теперь уверена – это было попыткой покушения.
После очередного развода Рэндольф женился на некой Фрэнсис Томас и овдовел в 2004-м: причиной стала неудачная операция на сердце. Позже вдовец подал в суд на больницу за халатность и, помимо страховки жены, получил компенсацию. Родные Фрэнсиснастаивали на вскрытии, но Рэндольф настоял на скорейшей кремации. При этом пятель вдовца Глен Моррисон сообщил присяжным во время суда по делу Коссе, что они с Рэндольфом разработали план, как избавиться от Томас. Все должно было случиться в трейлере в штате Индиана, а исполнителем должен был стать Моррисон. Позже он благоразумно отказался от затеи, так как боялся, что Рэндольф избавится и от него.
Сам «Черный вдовец» так не признался ни в одном преступлении. В многочисленных интервью, который он раздавал с большой охотой, явно наслаждаясь общенациональной славой, Рэндольф утверждал, что «не имеет никакого отношения» к тому, что случилось с его женами. Он уверял, что все это было ужасным стечением обстоятельств, и главная жертва этих обстоятельств — он сам.
Осудить его смогли только по делу Коссе, да и то на основании косвенных улик и показаний свидетелей, а не твердых вещественных доказательств. Кстати, когда Верховный суд отправил дело об убийстве последней жены на пересмотр, то указал, что присяжные, вынося вердикт, не должны были учитывать прошлые браки вдовца. И тем не менее приговор – виновен.
При этом он никогда не скрывал своей страсти к противоположному полу и не слишком праведной жизни: «Да, я изменял жене. Я продавал наркотики. Да, я заработал кучу денег на этом. Только вот это не делает из меня убийцу».
Но присяжные решили иначе, так что теперь ему придется провести остаток дней за решеткой.