Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Вс, 14. Июня Завтра: Saiva, Saivis, Santis, Sentis, Tija
Доступность

Кофе с кофеином полезен для сердечно-сосудистой системы

Университет Колорадо и Американская ассоциация по изучению болезней сердца, сообщает "Новости Mail.RU", узнали, как кофе влияет на риск сердечной недостаточности. Это было установлено с помощью искусственного интеллекта. Компьютер анализировал данные более 21000 взрослых американцев, информация о которых собиралась на протяжении минимум 10 лет.

Оказалось, у людей, которые регулярно выпивают минимум по одной чашке кофе в день, риск развития сердечной недостаточности в течение жизни был снижен. Так, каждая дополнительная чашка кофе в день снижает этот риск на 5-12%. А у людей, которые выпивают минимум 2 чашки кофе в день, риск сердечной недостаточности на 30% ниже, чем у тех, кто вообще кофе вообще не пьет.

Примечательно: кофе без кофеина вообще не влияет на риск сердечной недостаточности, а иногда его даже повышает. Данный факт натолкнул исследователей на мысль, что в основе положительного влияния кофе на работу сердца лежит именно кофеин.

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Генерал НАТО: России надо искать компромисс или план «Б», которого, скорее всего, нет

Среди главных стратегических целей российского руководства - восстановление своего рода Российской империи, но эта стратегия нежизнеспособна, так что России следует от неё отказаться и перейти к плану "Б", а НАТО следует повлиять на то, каким этот план будет, заявил в интервью агентству LETA директор по стратегическим коммуникациям Европейского верховного командования Союзных сил НАТО (SHAPE), бригадный генерал Джей Джензен.

Среди главных стратегических целей российского руководства - восстановление своего рода Российской империи, но эта стратегия нежизнеспособна, так что России следует от неё отказаться и перейти к плану "Б", а НАТО следует повлиять на то, каким этот план будет, заявил в интервью агентству LETA директор по стратегическим коммуникациям Европейского верховного командования Союзных сил НАТО (SHAPE), бригадный генерал Джей Джензен.

Читать
Загрузка

Рижане критикуют устаревшие трамваи; для замены нужно несколько сотен миллионов евро

Программа Латвийского телевидения 4. studija в своём сюжете рассмотрела вопрос, почему в столице страны до сих пор курсируют трамваи времён СССО и что по этому поводу говорят сами рижане.

Программа Латвийского телевидения 4. studija в своём сюжете рассмотрела вопрос, почему в столице страны до сих пор курсируют трамваи времён СССО и что по этому поводу говорят сами рижане.

Читать

Уехал в Финляндию на пароме и не вернулся: полиция разыскивает Александра Семёнова

Рижское Зиемельское управление Госполиции разыскивает Александра Семёнова 1987 года рождения.

Рижское Зиемельское управление Госполиции разыскивает Александра Семёнова 1987 года рождения.

Читать

«Испанский стыд» на Рижском автовокзале: пассажиров возмутили спящие в коридоре (ФОТО)

В соцсетях опубликовано фото, на котором видно, как люди спят на полу в коридоре Рижского автовокзала, сообщает TV3 Ziņas. У некоторых комментаторов этот пост вызвал возмущение и чувство, которое принято называть "кринж" или "испанский стыд", - когда испытываешь неловкость из-за чужих поступков. 

В соцсетях опубликовано фото, на котором видно, как люди спят на полу в коридоре Рижского автовокзала, сообщает TV3 Ziņas. У некоторых комментаторов этот пост вызвал возмущение и чувство, которое принято называть "кринж" или "испанский стыд", - когда испытываешь неловкость из-за чужих поступков. 

Читать

Минздрав хочет лишить компенсации мать, чей ребёнок умер в Даугавпилсской больнице

Минздрав ЛР обжаловал постановление Административного окружного суда, оставляющее в силе приговор суда первой инстанции, которым предусмотрена выплата компенсации матери в связи со смертью её дочери в Даугавпилсской больнице.

Минздрав ЛР обжаловал постановление Административного окружного суда, оставляющее в силе приговор суда первой инстанции, которым предусмотрена выплата компенсации матери в связи со смертью её дочери в Даугавпилсской больнице.

Читать

Великобритания впервые задержала танкер «теневого флота» РФ

Британские ВМС по приказу премьер-министра страны Кира Стармера (на фото) впервые перехватили танкер "теневого флота" России. Операция, проходила при взаимодействии с Францией и длилась шесть часов.

Британские ВМС по приказу премьер-министра страны Кира Стармера (на фото) впервые перехватили танкер "теневого флота" России. Операция, проходила при взаимодействии с Францией и длилась шесть часов.

Читать

Зеленский подписал закон об отмене защиты русского языка. Что это означает

Президент Украины Владимир Зеленский в пятницу подписал закон № 4699-IX, который исключает русский язык из перечня языков, подлежащих защите в Украине в соответствии с Европейской хартией.

Президент Украины Владимир Зеленский в пятницу подписал закон № 4699-IX, который исключает русский язык из перечня языков, подлежащих защите в Украине в соответствии с Европейской хартией.

Читать