Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Сб, 13. Июня Завтра: Ainars, Uva, Zigfrids
Доступность

Бананы и мед снижают риск рака

Американские ученые отмечают, что пребиотические вещества гораздо полезнее для организма, чем мы думали. Продукты и компоненты, где они  содержатся, способствуют правильной работе пищеварительной системы и снижают риск рака.
К такому выводу пришел доктор Джеймс Джокерс, старший научный сотрудник Центра медицины в Кеннесо, штат Джорджия, пишет Natural News. Он отметил, что люди, употребляющие продукты с содержанием этих веществ, в 91% демонстрировали более позитивные показатели крепости иммунитета, имели меньше кишечных заболеваний и рисков к возникновению рака. Волокнистые бактерии и углеводы, пребиотики естественного происхождения не распадаются на другие элементы при поглощении их человеком и несут большую пользу для желудочно-кишечного тракта благодаря содержащимся в них инулину и олигосахаридам. Ученые советуют разбавлять как можно чаще свой рацион растительными продуктами, а именно зеленым луком и лук-пореем, спаржей, чесноком. Содержатся они и в фруктах, особенно в бананах, и даже любители сладкого не обделяются этими полезными компонентами - их много в меде. Пребиотики очищают микрофлору кишечника и препятствуют образованию раковых клеток, улучшая общее состояние организма.
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Устроил ДТП и размахивал якобы оружием: полиция задержала потенциального виновного

Госполиция задержала мужчину, вызвавшего ДТП в Ливаны, который после аварии размахивал предметом, похожим на оружие, и покинул место происшествия, сообщает агентство LETA. 

Госполиция задержала мужчину, вызвавшего ДТП в Ливаны, который после аварии размахивал предметом, похожим на оружие, и покинул место происшествия, сообщает агентство LETA. 

Читать
Загрузка

Встречают по одёжке: в сети обсуждают костюм премьера; что с ним не так? (ФОТО)

Журналистка Агнесе Маргевича опубликовала на платформе "Х" пост, в котором она выразила своё очень ценное мнение по поводу костюма премьера Андриса Кулбергса, на который ей "физически больно смотреть". В комментариях отметился сам премьер - что интересно, он частично с ней согласен.

Журналистка Агнесе Маргевича опубликовала на платформе "Х" пост, в котором она выразила своё очень ценное мнение по поводу костюма премьера Андриса Кулбергса, на который ей "физически больно смотреть". В комментариях отметился сам премьер - что интересно, он частично с ней согласен.

Читать

Советник министра финансов: государство должно слезть с шеи предпринимателей

На предприятии важнее всего руководитель - талантливая и предприимчивая личность, а государство, требующее всяческих отчётов и пояснений, должно слезть с шеи бизнесменов, отметил в беседе с nra.lv Гунтарс Витолс, советник министра финансов Мариса Кучинскиса.

На предприятии важнее всего руководитель - талантливая и предприимчивая личность, а государство, требующее всяческих отчётов и пояснений, должно слезть с шеи бизнесменов, отметил в беседе с nra.lv Гунтарс Витолс, советник министра финансов Мариса Кучинскиса.

Читать

Келлог в интервью ЛТВ: у Путина нет сил идти против стран Балтии

"Тем, кто рисует самые чёрные сценарии по безопасности стран Балтии, надо бы расслабиться на некоторое время", - заявил в интервью Латвийскому телевидению американский дипломат, бывший спецпосланник президента США по России и Украине, генерал-лейтенант армии США в отставке Кит Келлог.

"Тем, кто рисует самые чёрные сценарии по безопасности стран Балтии, надо бы расслабиться на некоторое время", - заявил в интервью Латвийскому телевидению американский дипломат, бывший спецпосланник президента США по России и Украине, генерал-лейтенант армии США в отставке Кит Келлог.

Читать

«Издеваетесь над теми, кто еще остался!» Отмена автобусов вызвала гнев местных жителей

Согласно информации, опубликованной на сайте Автотранспортной дирекции (ATD), с 1 июля этого года в Латгальском регионе будут отменены несколько автобусных рейсов для школьников. Опубликованные изменения вызвали резкую реакцию местных жителей.

Согласно информации, опубликованной на сайте Автотранспортной дирекции (ATD), с 1 июля этого года в Латгальском регионе будут отменены несколько автобусных рейсов для школьников. Опубликованные изменения вызвали резкую реакцию местных жителей.

Читать

Конфликт в автобусе: агрессивная пассажирка применила против грудничка перцовый газ

О ссоре двух женщин в одном из рижских автобусов, которая завершилась применением средства для самообороны, сообщила программа "Без табу".

О ссоре двух женщин в одном из рижских автобусов, которая завершилась применением средства для самообороны, сообщила программа "Без табу".

Читать

Людей банально обманули, кинув на тысячи евро: Pietiek о ситуации в мясном павильоне Центрального рынка

"Предприниматели и арендаторы Центрального рынка возмущены тем, что 10 июня ответственные органы ввели их в заблуждение, закрыв мясной павильон рынка, - пишет Катрина Ильинска из Inc-Baltics на портале Pietiek.com. 

"Предприниматели и арендаторы Центрального рынка возмущены тем, что 10 июня ответственные органы ввели их в заблуждение, закрыв мясной павильон рынка, - пишет Катрина Ильинска из Inc-Baltics на портале Pietiek.com. 

Читать