Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Пн, 8. Июня Завтра: Frida, Fridis, Mundra
Доступность

Жирное молоко приводит к ускоренному старению тела, показал анализ

Университет Бригама Янга провел исследование, которое показало, как молоко в зависимости от степени жирности влияет на биологический возраст человека. Оказалось, обезжиренное молоко, в отличие от жирного или молока со сниженной жирностью, не приводит к уменьшению теломеров.

Это концевые участки хромосом, которые укорачиваются с каждым циклом деления клеток. Негативные внешние факторы вроде курения способы ускорить процесс сокращения теломеров. А, чем короче теломеры, тем больше изношен организм.

В исследовании учитывались данные примерно 6000 человек, пишет The Daily Mail. Оказалось, повышение жирности молока на 1% старило ДНК более чем на 4 года. Ученые считают, что насыщенный жир в молоке создает стресс для клеток, повреждая их и способствуя гибели тканей.

Молоко само по себе на две трети состоит из насыщенных жиров. Они вызывают воспаление в организме, изменяют кишечную микрофлору и усиливают окислительный стресс, что грозит при активном потреблении развитием заболеваний. Удивительно, но исследование также показало, что люди, которые не пили молока вовсе, жили дольше тех, кто потреблял молоко с низким содержанием жира.

39 реакций
39 реакций
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Wildberries заблокируют в Латвии из-за российской символики

В Латвии будет заблокирован доступ к одной из крупнейших торговых платформ Wildberries.ru. Об этом говорится в сообщении Национального совета по электронным СМИ (NEPLP), опубликованном в официальном издании Latvijas Vēstnesis.

В Латвии будет заблокирован доступ к одной из крупнейших торговых платформ Wildberries.ru. Об этом говорится в сообщении Национального совета по электронным СМИ (NEPLP), опубликованном в официальном издании Latvijas Vēstnesis.

Читать
Загрузка

Водители не поверили глазам: трассу внезапно завалило мёртвыми лошадьми и свиньями

Обычная поездка по дороге в итальянской провинции Латина внезапно превратилась в сцену, от которой у автомобилистов явно пропал аппетит.

Обычная поездка по дороге в итальянской провинции Латина внезапно превратилась в сцену, от которой у автомобилистов явно пропал аппетит.

Читать

Вкус лета в бокале: почему SPRITZ уже не просто коктейль, а образ жизни

Есть напитки, которые выбирают за их вкус. А есть напитки, которые выбирают, ориентируясь не только на вкус, но и на ощущения. SPRITZ уже давно перестал быть просто коктейлем - это спутник летних вечеров, неспешных бесед и людей, которые умеют жить немного проще. Возможно, именно поэтому итальянцы никогда не пытались усложнить эту эстетику. Жизнь и без того достаточно сложна. И вот на столе появляется оранжевый бокал с кубиками льда, долькой апельсина и легкой игристостью и превращает в небольшой праздник даже обычную среду. Что же такое SPRITZ и как он к нам попал?

Есть напитки, которые выбирают за их вкус. А есть напитки, которые выбирают, ориентируясь не только на вкус, но и на ощущения. SPRITZ уже давно перестал быть просто коктейлем - это спутник летних вечеров, неспешных бесед и людей, которые умеют жить немного проще. Возможно, именно поэтому итальянцы никогда не пытались усложнить эту эстетику. Жизнь и без того достаточно сложна. И вот на столе появляется оранжевый бокал с кубиками льда, долькой апельсина и легкой игристостью и превращает в небольшой праздник даже обычную среду. Что же такое SPRITZ и как он к нам попал?

Читать

Придётся ждать почти час. Ремонт дорог может сломать ваши планы

На государственных дорогах Латвии строительные работы идут уже на 60 участках, сообщает LETA со ссылкой на «Латвийские государственные дороги» (LVC). Самые жёсткие ограничения могут отнять у водителей почти час.

На государственных дорогах Латвии строительные работы идут уже на 60 участках, сообщает LETA со ссылкой на «Латвийские государственные дороги» (LVC). Самые жёсткие ограничения могут отнять у водителей почти час.

Читать

Армения голосует против Москвы: партия Пашиняна лидирует

Партия премьер-министра Армении Никола Пашиняна «Гражданский договор» лидирует на парламентских выборах после обработки 56% бюллетеней, свидетельствуют данные Центральной избирательной комиссии Армении. Политическая сила набирает чуть более половины голосов.

Партия премьер-министра Армении Никола Пашиняна «Гражданский договор» лидирует на парламентских выборах после обработки 56% бюллетеней, свидетельствуют данные Центральной избирательной комиссии Армении. Политическая сила набирает чуть более половины голосов.

Читать

Ринкевич: Россия ищет виновных и вспоминает страны Балтии

Президент Латвии Эдгар Ринкевич заявил на TV24, что ситуация в сфере безопасности не стала спокойнее. По его словам, война России против Украины продолжается, а сама Россия всё острее чувствует её последствия.

Президент Латвии Эдгар Ринкевич заявил на TV24, что ситуация в сфере безопасности не стала спокойнее. По его словам, война России против Украины продолжается, а сама Россия всё острее чувствует её последствия.

Читать

«Это часть нашей истории»: вице-мэр Ратниекс против переименования парка Победы

В субботу, 6 июня, агентство LETA сообщило о сборе подписей за переименование парка Победы в парк Солнца. На это отреагировал вице-мэр Эдвард Ратниекс, который с таким переименованием категорически не согласен.

В субботу, 6 июня, агентство LETA сообщило о сборе подписей за переименование парка Победы в парк Солнца. На это отреагировал вице-мэр Эдвард Ратниекс, который с таким переименованием категорически не согласен.

Читать