Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Сб, 13. Июня Завтра: Ainars, Uva, Zigfrids
Доступность

Ученые доказали отсутствие связи между избытком калорий и ожирением

В проблемах с лишним весом, от которых страдают многие американцы, виноваты не избыточные калории, а малоподвижный образ жизни. Об этом говорят данные Национальной программы проверки здоровья и питания за последние 20 лет. Граждане США стали гораздо меньше двигаться и заниматься физкультурой, хотя среднее количество потребляемых калорий осталось прежним — и в итоге вырос средний индекс массы тела (ИМТ). С результатами исследования, как пишет Lenta.ru, можно ознакомиться на страницах журнала The American Journal of Medicine. Ученые обнаружили, что количество женщин, которые никогда не занимаются физическими упражнениями, выросло более чем вдвое: с 19,1 процента (1994 год) до 51,7 процента (2010 год). Для мужчин этот показатель вырос вчетверо: с 11,4 процента до 43,5 процента. При этом ИМТ больше всего «подскочил» у женщин возраста 18-39 лет. Помимо ИМТ, ученые также проследили рост абдоминального ожирения (в просторечии именуемого «пивным животом»). Оно начинается, когда охват талии у мужчин превышает 102 сантиметра, у женщин — 88 сантиметров. Оказывается, в каждый год охват талии у жителей США растет в среднем на 0,3 процента. Вопреки распространенному мнению, исследователи не обнаружили никакой связи между лишним весом, с одной стороны, и потреблением жиров, белков и углеводов, количеством попадающих в организм калорий, с другой. Эти показатели за последние двадцать лет не изменились. Зато малоподвижный образ жизни и нелюбовь к физкультуре напрямую влияет на повышенный ИМТ (избыточный вес).
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Устроил ДТП и размахивал якобы оружием: полиция задержала потенциального виновного

Госполиция задержала мужчину, вызвавшего ДТП в Ливаны, который после аварии размахивал предметом, похожим на оружие, и покинул место происшествия, сообщает агентство LETA. 

Госполиция задержала мужчину, вызвавшего ДТП в Ливаны, который после аварии размахивал предметом, похожим на оружие, и покинул место происшествия, сообщает агентство LETA. 

Читать
Загрузка

Встречают по одёжке: в сети обсуждают костюм премьера; что с ним не так? (ФОТО)

Журналистка Агнесе Маргевича опубликовала на платформе "Х" пост, в котором она выразила своё очень ценное мнение по поводу костюма премьера Андриса Кулбергса, на который ей "физически больно смотреть". В комментариях отметился сам премьер - что интересно, он частично с ней согласен.

Журналистка Агнесе Маргевича опубликовала на платформе "Х" пост, в котором она выразила своё очень ценное мнение по поводу костюма премьера Андриса Кулбергса, на который ей "физически больно смотреть". В комментариях отметился сам премьер - что интересно, он частично с ней согласен.

Читать

Советник министра финансов: государство должно слезть с шеи предпринимателей

На предприятии важнее всего руководитель - талантливая и предприимчивая личность, а государство, требующее всяческих отчётов и пояснений, должно слезть с шеи бизнесменов, отметил в беседе с nra.lv Гунтарс Витолс, советник министра финансов Мариса Кучинскиса.

На предприятии важнее всего руководитель - талантливая и предприимчивая личность, а государство, требующее всяческих отчётов и пояснений, должно слезть с шеи бизнесменов, отметил в беседе с nra.lv Гунтарс Витолс, советник министра финансов Мариса Кучинскиса.

Читать

Келлог в интервью ЛТВ: у Путина нет сил идти против стран Балтии

"Тем, кто рисует самые чёрные сценарии по безопасности стран Балтии, надо бы расслабиться на некоторое время", - заявил в интервью Латвийскому телевидению американский дипломат, бывший спецпосланник президента США по России и Украине, генерал-лейтенант армии США в отставке Кит Келлог.

"Тем, кто рисует самые чёрные сценарии по безопасности стран Балтии, надо бы расслабиться на некоторое время", - заявил в интервью Латвийскому телевидению американский дипломат, бывший спецпосланник президента США по России и Украине, генерал-лейтенант армии США в отставке Кит Келлог.

Читать

«Издеваетесь над теми, кто еще остался!» Отмена автобусов вызвала гнев местных жителей

Согласно информации, опубликованной на сайте Автотранспортной дирекции (ATD), с 1 июля этого года в Латгальском регионе будут отменены несколько автобусных рейсов для школьников. Опубликованные изменения вызвали резкую реакцию местных жителей.

Согласно информации, опубликованной на сайте Автотранспортной дирекции (ATD), с 1 июля этого года в Латгальском регионе будут отменены несколько автобусных рейсов для школьников. Опубликованные изменения вызвали резкую реакцию местных жителей.

Читать

Конфликт в автобусе: агрессивная пассажирка применила против грудничка перцовый газ

О ссоре двух женщин в одном из рижских автобусов, которая завершилась применением средства для самообороны, сообщила программа "Без табу".

О ссоре двух женщин в одном из рижских автобусов, которая завершилась применением средства для самообороны, сообщила программа "Без табу".

Читать

Людей банально обманули, кинув на тысячи евро: Pietiek о ситуации в мясном павильоне Центрального рынка

"Предприниматели и арендаторы Центрального рынка возмущены тем, что 10 июня ответственные органы ввели их в заблуждение, закрыв мясной павильон рынка, - пишет Катрина Ильинска из Inc-Baltics на портале Pietiek.com. 

"Предприниматели и арендаторы Центрального рынка возмущены тем, что 10 июня ответственные органы ввели их в заблуждение, закрыв мясной павильон рынка, - пишет Катрина Ильинска из Inc-Baltics на портале Pietiek.com. 

Читать