Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Вт, 9. Июня Завтра: Gita, Ligita
Доступность

Пейте пиво пенное, здоровье с ним отменное!

пиво

Шведские и финские ученые пришли к выводу, что пиво помогает предотвратить развитие болезни Альцгеймера — алкогольный напиток замедляет накопление амилоидных бляшек. Однако ни механизм этого воздействия, ни роль конкретной дозы напитка пока не установлены. Об открытии сообщается в журнале Alcoholism: Clinical and Experimental Research, а коротко о нем рассказывает Popular Science.

Ученые рассмотрели связь между употреблением различных алкогольных напитков и накоплением бета-амилоидов в головном мозге. Всего были обследованы 125 мужчин в возрасте 35-70 лет из Финляндии, которые скончались от разных причин.

Оценивалось употребление алкоголя (по анкетам, которые заполняли родственники умерших), концентрация бета-амилоидов (по срезам мозга) и наличие четвертой изоформы аполипопротеина E — важнейшего генетического фактора риска болезни Альцгеймера (по ДНК, извлеченной из образцов мышечной ткани).

Концентрация бета-амилоидов с возрастом увеличилась у всех обследованных, однако употребление пива существенно снизило ее. Ни объем напитка, ни склонность к распитию вина и других видов алкоголя не оказали на амилоидные бляшки никакого влияния.

В 2015 году китайские ученые выяснили, что ксантогумол (вещество, которое содержится в хмеле) защищает клетки мозга от разрушений и способно остановить наступление болезни Альцгеймера.

При этом исследователи со всего мира согласны с тем, что, несмотря на отдельные положительные стороны, употребление алкоголя (в любой форме и количестве) разрушительно влияет на организм человека, а также нередко приводит к социально опасному поведению.

Lenta.ru

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Этот язык — результат оккупации! — Английский? Очередной интересный спор на русскую тему

В Threads разгорелся очередной «языковой» спор. Начался он с поста пользователя под ником rbkruminsh.

В Threads разгорелся очередной «языковой» спор. Начался он с поста пользователя под ником rbkruminsh.

Читать
Загрузка

Хуситы вступают в войну Ирана, под угрозой судоходство в Красном море

Йеменские хуситы объявили запрет для израильских судов в Красном море и заявили о ракетном ударе по Израилю; одновременная блокада Баб-эль-Мандеба и Ормуза ставит под угрозу около трети мировых морских поставок нефти и газа.

Йеменские хуситы объявили запрет для израильских судов в Красном море и заявили о ракетном ударе по Израилю; одновременная блокада Баб-эль-Мандеба и Ормуза ставит под угрозу около трети мировых морских поставок нефти и газа.

Читать

Андерсон, который поверил в сказку, а она оказалась трагедией: история одного латыша

Грех начинать такие истории с самого конца, но ведь назови я вам его дату рождения - и вы сами легко угадаете дату смерти. Всё же очевидно с самого начала, верно? Вот перед вами фотография на фоне московского Кремля, которую вполне можно назвать «Латышские лица русского авангарда».

Грех начинать такие истории с самого конца, но ведь назови я вам его дату рождения - и вы сами легко угадаете дату смерти. Всё же очевидно с самого начала, верно? Вот перед вами фотография на фоне московского Кремля, которую вполне можно назвать «Латышские лица русского авангарда».

Читать

Возбуждается уголовное дело против Барташевича (+ комментарий Шлесерса)

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) передало в прокуратуру материалы дела для начала уголовного преследования бывшего председателя Резекненской думы Александра Барташевича за возможное злоупотребление служебным положением и незаконное заключение от имени самоуправления договора со строительной фирмой о продолжении проекта пустующего Резекненского рекреационного центра, выяснило агентство ЛЕТА.

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) передало в прокуратуру материалы дела для начала уголовного преследования бывшего председателя Резекненской думы Александра Барташевича за возможное злоупотребление служебным положением и незаконное заключение от имени самоуправления договора со строительной фирмой о продолжении проекта пустующего Резекненского рекреационного центра, выяснило агентство ЛЕТА.

Читать

«Медлить нельзя!» Коалиция договорилась, как сдерживать рост цен на топливо

Партии правящей коалиции договорились сохранить пониженную ставку акцизного налога на дизельное топливо до конца этого года. Об этом после заседания коалиции агентству LETA сообщил министр финансов Марис Кучинскис.

Партии правящей коалиции договорились сохранить пониженную ставку акцизного налога на дизельное топливо до конца этого года. Об этом после заседания коалиции агентству LETA сообщил министр финансов Марис Кучинскис.

Читать

У мужчины дома нашли 100 тысяч нелегальных тараканов

В Австралии провели обыск, после которого даже самые спокойные люди наверняка начали бы внимательнее смотреть на стены, шкафы и коробки в кладовке.

В Австралии провели обыск, после которого даже самые спокойные люди наверняка начали бы внимательнее смотреть на стены, шкафы и коробки в кладовке.

Читать

Лавров: исход войны в Украине решат солдаты, а не переговоры

Глава российского МИДа раскритиковал открытое письмо Зеленского Путину и отверг возможность прямых переговоров с Киевом

Глава российского МИДа раскритиковал открытое письмо Зеленского Путину и отверг возможность прямых переговоров с Киевом

Читать