Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Вт, 9. Июня Завтра: Gita, Ligita
Доступность

Рецепт женской молодости — в растительных белках

белок растител, фасоль

Если на протяжении длительного времени девушки будут включать в свой рацион белки растительного происхождения, в будущем это несомненно даст положительный эффект...

Такое открытие сделали специалисты из Университета Массачусетса (США). О чем идет речь? О менопаузе.

Ранней менопаузой клиницисты считают нарушение функционирования или полное прекращение нормальной работы яичников у женщин, не достигших 45 лет. Такими расстройствами страдает больше 27 процентов представительниц слабого пола. С наступлением менопаузы у женщин сосуды начинают забиваться холестерином, повышается артериальное давление.

Ранее от этих бед спасало большое количество женских гормонов эстрогенов. Они гнали плохой холестерин в печень, где он расщеплялся и выводился из организма. Когда же эстрогенов становится мало, сосуды у женщины делаются такими же уязвимыми, как у мужчин. Повышается риск сердечно-сосудистых заболеваний, атеросклероза, остеопороза и расстройства памяти...

Отодвинуть климакс

Новое исследование было направлено на то, чтобы попытаться отсрочить преждевременное репродуктивное старение при помощи не гормонального лечения, а ПИЩЕВОГО РАЦИОНА.

Для этого ученым-физиологам потребовалось проанализировать данные другого научного изыскания, которое проводилось в 1989 году. Тогда в нем принимали участие больше 115 тысяч женщин в возрасте от 25 до 42 лет. Все участницы в обязательном порядке предоставляли информацию о том, в каких объемах и что именно они ели в течение суток.

Те исследования дали возможность отметить, что у женщин, в ежедневном меню которых растительные белки занимали минимум шесть процентов, вероятность наступления ранней менопаузы была на 16 процентов ниже по сравнению с теми, кто каждый день съедал меньше двух процентов белков растительного происхождения. Это означает: если женщина в день употребляет две тысячи килокалорий, то в сутки необходимо съедать не меньше 50 г растительных белков. Но эта цифра минимальная, а верхний предел не имеет границ.

Чтобы отодвинуть климакс, надо приучать себя к растительным белкам с 17-18 лет. Те девушки, кто любит фасоль и горох, через три десятка лет будут выглядеть гораздо моложе и привлекательнее своих сверстниц.

Учеными доказано, что растительные белки, поступающие в организм годами и регулярно, не дают укорачиваться так называемым теломерам.

Пока мы молоды, клетки эффективно делятся. Каждый раз, когда делится клетка, должны делиться и хромосомы, в результате чего теломеры уменьшаются. В конечном счете теломеры становятся настолько короткими, что больше не могут защищать хромосомы. Клетка стареет и больше не может выполнять свои функции.

Кстати, теломеры способствуют удержанию воды в межклеточном пространстве. Эта способность особенно важна для женского организма, ведь сухость кожи и внутренних половых органов является самым типичным признаком старения женщин...

Александра ЛЮБАРСКАЯ.

справочка

Теломеры - это концевые участки хромосом, которые выполняют защитную функцию. Теломеры не несут генетической информации, но играют важную роль в процессе деления клетки. Кроме того, теломеры защищают хромосомы от деградации, обеспечивают структурную целостность окончаний хромосом, защищают клетки от мутаций, старения и смерти...

Без фанатизма!

И все-таки все хорошо в меру. Переедание продуктов, содержащих растительный белок, может привести к интоксикации организма, что спровоцирует сбой в работе почек, печени, желчного пузыря. Отразится это и на половой функции, спровоцировав начало заболеваний в этой сфере. Очень опасно бесконтрольное употребление красной фасоли, некачественно обработанной или сырой. Неправильно хранящиеся орехи покрываются плесневыми грибами, которые могут стать причиной серьезного отравления...

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Этот язык — результат оккупации! — Английский? Очередной интересный спор на русскую тему

В Threads разгорелся очередной «языковой» спор. Начался он с поста пользователя под ником rbkruminsh.

В Threads разгорелся очередной «языковой» спор. Начался он с поста пользователя под ником rbkruminsh.

Читать
Загрузка

Хуситы вступают в войну Ирана, под угрозой судоходство в Красном море

Йеменские хуситы объявили запрет для израильских судов в Красном море и заявили о ракетном ударе по Израилю; одновременная блокада Баб-эль-Мандеба и Ормуза ставит под угрозу около трети мировых морских поставок нефти и газа.

Йеменские хуситы объявили запрет для израильских судов в Красном море и заявили о ракетном ударе по Израилю; одновременная блокада Баб-эль-Мандеба и Ормуза ставит под угрозу около трети мировых морских поставок нефти и газа.

Читать

Андерсон, который поверил в сказку, а она оказалась трагедией: история одного латыша

Грех начинать такие истории с самого конца, но ведь назови я вам его дату рождения - и вы сами легко угадаете дату смерти. Всё же очевидно с самого начала, верно? Вот перед вами фотография на фоне московского Кремля, которую вполне можно назвать «Латышские лица русского авангарда».

Грех начинать такие истории с самого конца, но ведь назови я вам его дату рождения - и вы сами легко угадаете дату смерти. Всё же очевидно с самого начала, верно? Вот перед вами фотография на фоне московского Кремля, которую вполне можно назвать «Латышские лица русского авангарда».

Читать

Возбуждается уголовное дело против Барташевича (+ комментарий Шлесерса)

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) передало в прокуратуру материалы дела для начала уголовного преследования бывшего председателя Резекненской думы Александра Барташевича за возможное злоупотребление служебным положением и незаконное заключение от имени самоуправления договора со строительной фирмой о продолжении проекта пустующего Резекненского рекреационного центра, выяснило агентство ЛЕТА.

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) передало в прокуратуру материалы дела для начала уголовного преследования бывшего председателя Резекненской думы Александра Барташевича за возможное злоупотребление служебным положением и незаконное заключение от имени самоуправления договора со строительной фирмой о продолжении проекта пустующего Резекненского рекреационного центра, выяснило агентство ЛЕТА.

Читать

«Медлить нельзя!» Коалиция договорилась, как сдерживать рост цен на топливо

Партии правящей коалиции договорились сохранить пониженную ставку акцизного налога на дизельное топливо до конца этого года. Об этом после заседания коалиции агентству LETA сообщил министр финансов Марис Кучинскис.

Партии правящей коалиции договорились сохранить пониженную ставку акцизного налога на дизельное топливо до конца этого года. Об этом после заседания коалиции агентству LETA сообщил министр финансов Марис Кучинскис.

Читать

У мужчины дома нашли 100 тысяч нелегальных тараканов

В Австралии провели обыск, после которого даже самые спокойные люди наверняка начали бы внимательнее смотреть на стены, шкафы и коробки в кладовке.

В Австралии провели обыск, после которого даже самые спокойные люди наверняка начали бы внимательнее смотреть на стены, шкафы и коробки в кладовке.

Читать

Лавров: исход войны в Украине решат солдаты, а не переговоры

Глава российского МИДа раскритиковал открытое письмо Зеленского Путину и отверг возможность прямых переговоров с Киевом

Глава российского МИДа раскритиковал открытое письмо Зеленского Путину и отверг возможность прямых переговоров с Киевом

Читать