Вести еженедельник 7 Супер Секретов Mājas virtuve
LAT Пт, 12. Июня Завтра: Ija, Lenora, Nora
Доступность

«Виагра» оказалась полезной для сердца

«Виагра» может стать полезным и безопасным лекарством от заболеваний сердечно-сосудистой системы. Долгосрочное и регулярное употребление «Виагры» защищает сердце от множества болезней без каких-либо побочных эффектов, утверждают авторы статьи, опубликованной в журнале BMC Medicine. Основным ингредиентом «Виагры» (как и других препаратов для лечения эректильной дисфункции) является селективный ингибитор цГМФ-специфической ФДЭ5 (PDE5i). Это вещество блокирует фермент PDE5, благодаря чему затрудняется расслабление мышечных тканей, передает Lenta.ru. PDE5 присутствует и в сердце — именно поэтому ученые давно размышляли о том, что «Виагра» может пригодиться не только в урологической сфере. Чтобы проверить эту гипотезу, ученые из Римский университет Ла Сапиенца провели мета-анализ рандомизированных (случайных) контрольных испытаний препарата. Просмотрев статьи по медицине с 2004 по 2014 год, представленные в четырех крупнейших научных базах данных (Medline, Embase, Cochrane Library и Scopus), исследователи обнаружили 24 случая употребления PDE5i, где можно было проверить воздействие вещества на состояние сердца. Всего в испытаниях участвовало 1622 мужчины из различных государств. Выяснилось, что у пациентов, страдающих от гипертрофии левого желудочка (при этом заболевании мускулы сердца уплотняются), ингредиент «Виагры» не давал сердцу увеличиваться и изменять форму. Более того, PDE5i улучшил работу сердца у всех пациентов, вне зависимости от состояния их здоровья, и не оказывал никаких побочных эффектов на артериальное давление. Авторы исследования заявляют, что PDE5i можно рекомендовать мужчинам, страдающим от уплотнения сердечной мышцы и сердечной недостаточности (на раннем этапе болезни). Чтобы окончательно убедиться в эффективности этого вещества, ученые настойчиво советуют провести крупномасштабные клинические испытания. Прежде всего необходимо понять, как PDE5i воздействует на организм женщин (все известные исследования проводились с участием мужчин — потребителей «Виагры»).
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка

Не везёт трамваям в Иманте: теперь он столкнулся с автобусом (ФОТО)

Около 17 часов в четверг,11 июня, в Иманте произошло очередное ДТП с участием трамвая - об этом сообщается в группе Ездуны в Фейсбуке. 

Около 17 часов в четверг,11 июня, в Иманте произошло очередное ДТП с участием трамвая - об этом сообщается в группе Ездуны в Фейсбуке. 

Читать
Загрузка

С Нового года грядёт реформа больниц: как нас будут лечить по-новому?

Который год Министерство здравоохранения ЛР в хлопотах, в проектах, занято масштабными реформами. Дел много, и в суете можно забыть о тех, для кого и предназначена государственная система охраны здоровья... Рассказываем о проекте новой реформы – на сей раз больниц.

Который год Министерство здравоохранения ЛР в хлопотах, в проектах, занято масштабными реформами. Дел много, и в суете можно забыть о тех, для кого и предназначена государственная система охраны здоровья... Рассказываем о проекте новой реформы – на сей раз больниц.

Читать

В ЕС хотят реформировать дипслужбу Кайи Каллас: какие варианты?

Глава дипломатии ЕС Кайя Каллас поддержала свою дипломатическую службу, тогда как европейские столицы во главе с Парижем обсуждают возможную реформу ЕСВД - от сокращения полномочий высокого представителя до их расширения.

Глава дипломатии ЕС Кайя Каллас поддержала свою дипломатическую службу, тогда как европейские столицы во главе с Парижем обсуждают возможную реформу ЕСВД - от сокращения полномочий высокого представителя до их расширения.

Читать

После бури: прогноз на пятницу

По прогнозам синоптиков, в пятницу в Латвии ожидается преимущественно облачная погода с кратковременными дождями.

По прогнозам синоптиков, в пятницу в Латвии ожидается преимущественно облачная погода с кратковременными дождями.

Читать

Американские метеорологи объявили о начале Эль-Ниньо: температура на планете начинает повышаться

Американские метеорологи официально объявили, что в Тихом океане начался «Эль-Ниньо» — цикличное природное явление, которое ведет к повышению температуры воздуха во всем мире.

Американские метеорологи официально объявили, что в Тихом океане начался «Эль-Ниньо» — цикличное природное явление, которое ведет к повышению температуры воздуха во всем мире.

Читать

Очевидцы засняли в Леясцемсе настоящий торнадо. ВИДЕО

В Леясциемсе Гулбенского края прошёл настоящий торнадо, сообщают очевидцы.

В Леясциемсе Гулбенского края прошёл настоящий торнадо, сообщают очевидцы.

Читать

Под Беберене сильный ветер сорвал крышу с храма. ВИДЕО

В Бебренской волости Аугшдаугавского края сильный ветер сорвал примерно две трети крыши католической церкви Святого Иоанна Крестителя. Об этом агентству LETA сообщил исполнительный директор самоуправления Аугшдаугавского края Петерис Дзалбе.

В Бебренской волости Аугшдаугавского края сильный ветер сорвал примерно две трети крыши католической церкви Святого Иоанна Крестителя. Об этом агентству LETA сообщил исполнительный директор самоуправления Аугшдаугавского края Петерис Дзалбе.

Читать