Те, конечно, тоже хороши. Должны же были догадаться, что здесь люди живут. Пусть и со своими "тараканами". Ну правда, кто строит дороги, по которым не может проехать тяжелый "Абрамс"? Но это же не значит, что к ним надо соваться еще и со своими "гусеницами".
И ведь сами американцы признавались, что не обладают достаточными сведениями о логистике и инфраструктуре в странах НАТО, ранее входивших в советский блок. Так спросили бы у них, если у Москвы спросить постеснялись. Но "капитана Очевидность", вероятно, уволили. А "капитан Америка" пролетел. Европа – она же такая маленькая. Не его масштаб.
В итоге самыми счастливыми оказались экипажи тех машин, что прибыли сюда с разряженными аккумуляторами. Все-таки полезно иногда в "танчики" играть. Ну, или в тетрис. И пусть ими теперь даже позвонить нельзя, не то что выстрелить, зато внешний вид – не придраться.
А вообще, для восточного фланга это, наверное, даже полезно, что янки в танках теряют снаряды, сшибают мосты и убивают дороги. Европу учат терпеть поражение и выживать в условиях бегства. С чего-то же надо начинать маневры. Почему бы и не с конца. И во всем этом все равно чувствуется торжество оптимизма.
Танк – это все тот же стакан. Он наполовину полон, а наполовину разбит. Стало быть, для пессимизма просто нет места. А для приближения к России – необходимости. Ведь получается, что у Пентагона в Европе те же две беды. А у Европы – три. Еще и Пентагон.
Михаил Шейнкман.