"Я в Лондоне. В Англии. Здесь существует большая диаспора выходцев из нашей страны. Как обычно, ветрено, дождливо. Вчера я пробежал кросс вокруг Гайд-парка (кстати, парк был полон таких же людей, как я, молодых и пожилых, одна девушка улыбнулась мне на третьей встрече, незнакомцы говорили друг другу доброе утро, он также был полон собак, детей, а рядом стояли люди в очереди. Нет, не в Lidl, бюджетный магазин, а в музей. На выставке был представлен Фрэнсис Бэкон. Кафе и таверны были полны, жизнь бурлила. Еда в магазине казалась такой же дорогой, как и здесь. Однако уличная будет стоить дороже. Но сейчас не об этом.
Есть еще одна вещь, которую я почувствовал. Я много раз бывал в Лондоне. Но в этот раз я почувствовал это особенно остро, потому что, возможно, я обратил на него больше внимания, чем в другие разы на Нью-Бонд-стрит. Я также зашел в магазин, чтобы посмотреть кроссовки, четыре этажа, полно людей, диджей играет "I Wanna Dance With Somebody" Уитни Хьюстон. Знаете, мне ничего не было нужно. Я не купил никакой шмотки, только свои любимые духи. Потому что их больше нигде нет. Я шел по улице и чувствовал, каково это - быть свободным. Реально. Знаете, я чувствовал себя счастливым на этом ветру. И тогда я подумал о Латвии, - говорит Гобземс.
Как известно, Англия отменила большинство ограничений, связанных с Covid-19. Людям больше не нужно носить маски и показывать сертификаты о вакцинации в общественных местах.