Я работал в психбольнице специального типа. Работа была связана с командировками (мед. сопровождение выписанных пациентов). Таких больниц 7 в России. В одной командировке, при попытке к бегству меня пытался задушить один больной. Я сильно пострадал, после чего согласился на уговоры одногруппницы, которая меня год звала в морг санитаром.
Я работаю в патологоанатомическом отделении. Туда поступают только не криминальные трупы. Естественная смерть встречается крайне редко. Часто: инфекции, острые состояния, шоки, тромбозы и рак.
Если ходить каждый день на работу и плакать, то это не про меня. Я сочувствую, но не сопереживаю. Я уважаю чужое горе, не более.
Данная работа никогда не была для меня рутиной. Я люблю эту работу. Некоторые мои знакомые считают меня ненормальным.
Один минус — вредность. Большой и жирный плюс — коллектив! Мы как одна семья. Второй плюс — хожу на любимую работу как на праздник (не сочтите за кощунство). У санитара ещё много других обязанностей.
Я работал год фельдшером, но мне не понравилось. В 2000 году была развита опиатная наркомания и много вызовов было именно на них, да и просто суетно там. Я люблю покой.
Я ненавижу выходные, когда нечего делать. Я люблю, когда меня вызывают на работу (срочное вскрытие или выдача) в выходной. Мой досуг — концерты, но те, на которые я пойду, их мало.
Про чёрный юмор
Когда я привёл покойного в порядок и положил в гроб — прихожу к лаборанткам и с серьёзным видом говорю: "Я сделал всё, что мог". Или, например, жарким летним днём вынимали бабушку из холодильника, обнимал санитар и приговаривал: "Холодненькая". Нельзя же постоянно ходить с депрессивным фейсом. Вот во вспомогательных помещениях мы и отрываемся.
snatchnews.com