Адвокат врача Янис Давидович сообщил, что его клиент также просит переквалифицировать дело о нападении из процесса об административном правонарушении в уголовный процесс. Поскольку на врача было совершено нападение на рабочем месте при исполнении служебных обязанностей и телесные повреждения были причинены умышленно, адвокат пострадавшего врача при поддержке больницы обратится в полицию с просьбой переквалифицировать процесс об административных правонарушениях в уголовный процесс.
Представитель Госполиции сообщил в программе, что потерпевшему назначена экспертиза и ожидаются ее результаты. В случае, если телесные повреждения окажутся более серьёзными, будет принято решение о возбуждении уголовного дела.
LETA уже сообщало, что Государственная полиция возбудила дело об административном правонарушении за нападение родственника пациента на врача RAKUS.
Процесс возбужден по факту возможного причинения легких телесных повреждений. За такое правонарушение законом предусмотрен штраф от 210 до 500 евро, сообщили агентству LETA в Государственной полиции.
Родственник пациента, несогласный с решением консилиума врачей относительно смерти мозга пациента, нанес телесные повреждения врачу реанимации Восточной больницы.
Представитель Восточной больницы Илга Намниеце сообщила агентству LETA, что пациент доставлен в медицинское учреждение после длительных реанимационных мероприятий. С ним были продолжены медицинские мероприятия, а затем проведены все требуемые нормативной базой диагностические обследования и консультации врачей, в том числе инициирован протокол смерти мозга.
Проявляя агрессивное несогласие с данным решением консилиума врачей, родственники пациента различными способами нарушали работу реанимации, в результате чего один из них напал на врача. Врач получил травму и не смог работать, а в ночь на понедельник врачу стало хуже, и его доставили в больницу.
Случаи, когда пациенты проявляют агрессию по отношению к лечебно-профилактическому персоналу больницы или другим работникам, нередки, но нанесение телесных повреждений врачу, выполняющему свои трудовые обязанности, считается чрезвычайной ситуацией, признает Намниеце.