В отличие от Гены Букина никогда... не засовываю руку в штаны без физиологически обоснованных на то причин. Ну и не рассказываю про легендарный хет-трик в финале турнира «Кожаный мяч», ведь попросту никогда так не забивал.
Как трижды разведенный точно знаю: главное никогда... не ложиться спать, не помирившись. Банально, но так и есть. Поругались на ночь глядя? Ничего страшного — обнимите жену, попросите прощения. Не виноваты? Все равно извинитесь, зато утром вас разбудит доносящийся с кухни запах яичницы с беконом, а не крик «Эй, ты, вставай!»
Попытайтесь поднять меня с кровати в три часа ночи, и точно... дам в нос! Ненавижу, когда тревожат сон. Если я в постели, подходить можно только с предложением подарить миллион долларов. Ну ладно, можно и рублей, так и быть.
Иметь четверых детей — это значит... что я четырежды папа. Неожиданно, да? Если серьезно, конечно, большая ответственность. Да ладно уж, все большое — и любовь, и тревога за них. И гордость, конечно, ведь я такой богатый человек.
Еще раз отправлюсь в загс, если... встречу свою женщину.
До конца жизни можно есть только три продукта, тогда я выбираю... овощи, овощи и еще раз овощи. И каждому советую. Огурец, конечно, не колбаса, а помидор — не кусок стейка, но сколько в них пользы! Как только перешел на правильное питание, сразу почувствовал себя лучше. Но признаюсь честно: сосиски, я по вам скучаю!
Пойму, что стал старый, когда... умру, наверное. А вообще, возраста нет, есть болезни. Поэтому главное — здоровье, а еще трудиться и любить близких.
Никогда не забуду, как меня перепутали... с Сергеем Пенкиным. Сели с дочерью в такси, и водитель сразу же признался: мол, узнал. Поинтересовался новыми проектами. Оказалось, его мама — «моя» большая поклонница, постоянно ходит на концерты. Мы с дочкой не стали огорчать парня и только тихонько смеялись.
Родись я сыном Аллы Пугачевой… стал бы певцом, наверное. И уж точно мог бы сказать: «Жизнь по -настоящему удалась!» И сестру бы мою звали Кристина. Продолжать логический ряд?
К сожалению, не могу себе позволить... роскошный феррари. Хотя, наверное, постоянно волновался бы: не угнали ли? Не поцарапали? Так что, может, все и к лучшему.
Не ношу купальник, ведь... я не баба. Да и не пошло бы.
Если застряну в лифте с Гогеном Солнцевым, то... поинтересуюсь, кто он и почему о нем у меня спрашивают в интервью для «СтарХита». Какой-то новый телеведущий? В любом случае попытаюсь завязать разговор на какую-нибудь нейтральную тему — про погоду, например. Молчать-то скучно...
Не стал стюардессой, так как... не ношу купальник. А еще не влез бы в их униформу.
Когда нравится женщина... понимаю, что шоу-бизнес меня не испортил и с ориентацией до сих пор все в порядке.
На сцене не стану... смеяться над партнером, если тот запнулся или забыл текст. Наоборот, постараюсь помочь и обыграть, будто так надо по сценарию.
Я никогда не... стыжусь своих поступков. У меня напрочь отсутствует чувство стыда, я человек без комплексов. Шутка! Я просто стараюсь не вести себя по-хамски и отдавать себе отчет о своем поведении. Пытаюсь сохранить адекватность во всем, и иногда мне это удается.
В магазинах подолгу могу выбирать... одежду для детей. Для себя же покупаю молниеносно.
Не люблю, когда ко мне подходят незнакомые люди со словами... «Закурить не найдется?» Сам не курю и другим не советую.
Смогу ударить человека, когда он... сильно попросит об этом. Ну или разбудит, как мы уже выяснили выше. А вообще, если серьезно, считаю, людей бить нельзя, с ними надо разговаривать, недаром же природа наделила нас речевым аппаратом.
Хуже всего в жизни... разбираюсь в людях: у меня великолепная интуиция, но, к сожалению, я ее абсолют но не слушаю. Излишне доверяюсь и, как результат, часто разочаровываюсь.
Не хотел бы играть в постельной сцене с... Гогеном Солнцевым. После интервью все-таки обязательно погуглю, кто он такой.
Ради сцены могу... много чего. Например, ради роли профессора Саппонаро в спектакле «Когда наступит завтра» постиг теорию научного детерминизма. А чтобы сыграть Бориса в «Хитреце по найму», выучил финальный танец. Вот где подвиг, ибо танцор из меня не очень, зато отец я неплохой.