Я узнала о модельном агентстве Queens Palace из Интернета. Меня сразу привлекло то, что для моделей оно снимает видеопрезентации. Тем более я увидела на официальной странице агентства истории успеха известных моделей — например, Алёны Шишковой. Казалось, что это такая сказка. До того я работала несколько месяцев танцовщицей стриптиза, а ещё до того — официанткой в отеле. Сама я из Мурманской области.
В общем, я созвонилась с агентством и приехала в Москву. Мне сказали, что возьмут меня на работу, будут фотосессии, а ещё я смогу работать на презентациях — ну, например, Mercedes-Benz.
Я собрала все деньги, которые у меня были, и приехала в Москву. В Queens Palace сфотографировали все данные моего паспорта, а ещё сделали разные мои фотографии в нижнем белье. Только после выяснилось, что это не модельное агентство, а эскорт, где нужно заниматься проституцией.
Мне пришлось на это согласиться, потому что у меня вообще не было ни копейки. Не на что было ни есть, ни жить. Я подумала, что съезжу на работу пару раз и мне хватит, ведь за неё обещали хорошие деньги. Например, если вызов стоил 50 тысяч рублей, то мне должны были отдать половину. На деле же меня привязали к себе, потому что никто мне не платил. И одежду не давали — всё своё. Мы ели в основном только рис и макароны.
Модели находились постоянно в апартаментах, куда приезжали мужчины — на час, может, чуть больше. А иногда мы выезжали, но это минимум два часа. И самое важное, что я не одна ездила — со мной были ещё две девочки, которые забирали все деньги. Вот так. А нам приходилось надеяться на чаевые от клиентов. Но у меня их почти не было, только в конце месяца немного дали, и у меня получилось скопить на билет домой.
Секс был классический и оральный. В обоих случаях всё происходило с защитой. Однако был ужасный случай, когда клиент избил меня, я была вся в крови... Он не хотел предохраняться. А агентство никак мне в этой ситуации не помогло. Обычно после истечения времени сеанса я звоню или мне звонят операторы, а когда меня избивали, конечно, я не подняла. И — ничего. Я пришла в крови, мне ничего не сказали и вообще не заплатили за выезд. Впрочем, как и всегда.
Я работала с 7 по 28 февраля, и каждый день я на листочке записывала, куда ездила и за сколько. За месяц работы мне задолжало агентство 600 тысяч рублей.
Меня и девочек шантажировали, чтобы не возмущались по поводу денег. Мне говорили, что все интимные фотографии разошлют моим друзьям и родственникам в соцсетях. Из родных никто не знает, чем я занималась. Мама думала, что я танцую, я ведь и за рубежом танцевала.
Кто-то смирился с этими условиями, но для меня важно, чтобы эту контору закрыли, чтобы девочки больше не попадались. Я буду писать заявление в прокуратуру.