В немецком городе Кандель 27-го декабря 2017 года, 15-летняя немка после ссоры была зарезана в аптеке беженцем из Афганистана, сообщают немецкие СМИ.
Выходец из Афганистана Абдул Д. нанес девушке по имени Миа удар 20-сантиметровым кухонным ножом в одной из городских аптек, где в тот момент находились от 15 до 20 человек.
Известно, что погибшая некоторое время находилась в любовных отношениях с убийцей, но затем захотела прекратить общение с ним. После этого афганец начал угрожать ей и преследовать девушку, ее родителям пришлось подать на настойчивого афганца жалобу. Полиция провела с ним беседу, после чего Абдул решил подкараулить девушку и убить ее.
В ходе недавней пресс-конференции по делу об убийстве несовершеннолетней выяснились шокирующие подробности. Как оказалось, немецкие СМИ пытались скрыть от общественности некоторые важные детали трагедии.
Как пишет портал журналист Давид Бергер на портале Philosophia-perennis, реальность превзошла опасения альтернативных СМИ.
Подозреваемый в убийстве житель Афганистана незаконно въехал в Германию весной 2016 года и зарегистрировался как «несовершеннолетний без сопровождения». Действительно ли он был несовершеннолетним — такой вопрос задал один из журналистов на пресс-конференции. В ответ на это была сказано, что полиция исходит из того, что он был несовершеннолетним, так как доказательствами его совершеннолетия не располагает.
Однако, по мнению медэкспертов, беженец выдавал себя за 15-летнего, но на вид ему можно дать около 30 лет. Даже если бы он был 15-летним на момент въезда в Германию в апреле 2016 года, то в декабре 2017 ему должно было быть 16-17 лет.
Wohl gemerkt, das ist der 15 jährige. Warum kommt mir jetzt der 17 jährige Hussein K. in den Sinn, der laut Vater bereits 33 Jahre alt ist?! Seltsam... pic.twitter.com/6u9iRT8OlF
— (@vadderland) December 28, 2017
Будучи нелегальным беженцем, афганец ждал, когда будет принято решение об официальном предоставлении ему убежища. Подозреваемый поначалу проживал в Гессене, а затем в Рейнланд-Пфальце, в финансируемом государством молодёжном общежитии.
И он не был неизвестен полиции: родители 15-летней девочки уже беспокоились о своей дочери с середины декабря, после того как девушка порвала отношения с афганцем.
Родители сообщали в полицию об угрозах и оскорблениях, которым подвергалась их дочь со стороны афганца. Их заявление следовало рассмотреть со всей серьёзностью, так как уже ранее в полицию поступало заявление физическом нападении, совершенном данным молодым человеком. Тогда полиция направило подозреваемому повестку явиться в участок, но он его проигнорировал. В этот раз афганцу была вручена повторная повестка.
Выходит, что несмотря на очевидные доказательства агрессии, и бесспорной угрозы для девушки, никаких действий не последовало, пока не произошла трагедия.
Несмотря на то, что прокуратура объявила, что афганистанец преследовал девушку до аптеки, конкретно ей угрожая, т. е. он выслеживал девушку, имея при себе нож, пригодный для совершения убийства, и был известен полиции, его нападение расценивается, как совершенное при случайной встрече.
Подробную информацию о преступлении (количество ножевых ранений, орудие убийства), поначалу давать не хотели, однако после многократных запросов признали, что длина ножа составляла 20 см, а ширина - 3 см. При аресте он держался хладнокровно.
Эти обстоятельства очень важны, потому что в настоящее время преступление рассматривается не как убийство, а как неумышленное тяжкое телесное повреждение, в результате которого последовала смерть потерпевшего. В настоящее время нет признаков, свидетельствующих об убийстве, утверждает главный прокурор Мёлиг, но их нельзя исключать.
Напомним, что "17-летний афганец" Хуссейн К., изнасиловавший и убивший студентку Марию во Фрайбурге осенью 2016 года, на деле оказался 33-летним иранцем.