«Центристы отвернулись от русскоязычного электората, который традиционно играет важную роль в результатах этой партии. [..] Не прошло незамеченным и то, что центристы подавали эстонским и русским избирателям разные сигналы», — заявила в свою очередь беспартийный политик, экс-центристка Ольга Иванова в интервью Rus.err.ee.
«Попытки обратиться к более молодому, более современному, более эстонскому избирателю — традиционно электорату «реформистов» — привели к тому, что Центристская партия потеряла свою собственную традиционную базу поддержки, т. е. голоса русских, и не добилась поддержки эстонцев», — пишет редактор портала Eng.err.ee Эндрю Уайт.
Уайт отмечает, что часть электората партии Ратаса осталась дома. «Как говорил лидер социал-демократов Евгений Осиновский, без поляризующей проблемы русские избиратели часто делают именно это [не идут на выборы], по-видимому, на том основании, что выборы «скучны». «Центр» потерял немалую часть ядерного электората; ему больше некуда было идти».
Как сообщал Rus.Lsm.lv, Партия реформ по результатам выборов получает 34 мандата (+4 по сравнению с 2015), Центристская партия — 26 (-1), Консервативная партия — 19 (+12), «Отечество» — 12 (-2) и Социал-демократическая партия — 10 (-5). Согласно сложившейся в Эстонии традиции, право сформировать правительство получит партия, занявшая первое место на выборах, отмечает Rus.err.ee.
Партия реформ — право-либеральная партия в Эстонии. "Реформисты» стали одними из инициаторов законопроекта «О защите воинских захоронений», на основании которого в ночь с 26 на 27 апреля 2007 года был демонтирован стоявший на площади Тынисмяги «Бронзовый солдат».