:
«В Санкт-Петербурге мне еще платят ставку за результаты, но из клуба «Адамант» уже меня попросили - мне предложили поработать корпоративщиком. Тренировать людей, которые не умеют играть в керлинг. Унижение ли это для меня? Я с этого когда-то начинал. Сейчас, получается, вернулся назад. Кроме керлинга у меня не было источника дохода. Значит, остается только это. Пока есть ставки Центра спортивной подготовки Минспорта как у членов сборной, за этот месяц заплатили. Дальше – неизвестность. Не думал, что клуб так отнесется к моей проблеме, надеялся, что поддержат.»
Крушельницкому и его партнерше остается надеяться теперь только на восстановление их результата через Спортивный арбитраж. По словам спортсменов, вариант, что им вернут медали, а значит, и заплатят положенные премии и прочие поощрения, не выглядит уж таким нереальным :«Теоретически – шанс есть. Я надеюсь на лучшее, о сроках дисквалификации стараюсь не думать. Когда мне сказали о допинге, выпалил: «Вы что, не верю! Такого быть не может!» До последнего уверен был, что это какая-то ошибка и вот-вот все разрешится. Сейчас подойдут: «Ну ладно, держи свою медаль. Это была программа «Розыгрыш», - сказал Крушельницкий.
Если результат пары в Пхенчхане будет восстановлен, то помимо премиальных от правительства России пара сможет рассчитывать и на аналогичный бонус от Администрации Санкт-Петербурга. Например, Михаил Коляда за серебро в командном фигурном катании получил к положенным правительственным 2,5 миллионам рублей (37 000 евро) ровно такую же сумму от Администрации Петербурга. В случае, если Крушельницкого и Брызгалову оправдают, город заплатит спортсменам 3,4 миллиона рублей, а общая сумма призовых составит 6,8 миллиона рублей (100 000 евро). Александр и Анастасия заявили, что планировали потратить премиальные на покупку квартиры в Петербурге: «Как только медаль образовалась – сразу и распланировали все, что будет.
Мысленно все потратили! Хотели приобрести квартиру в Питере – чтоб перевезти из Крыма бабушку с дедушкой.
Живут в селе под Феодосией. Родителям хотели помочь. Но – увы…»
Также пока спортсмены не получат и машину от Фонда поддержки олимпийцев, передвигается пара на десятилетнем «Пежо»: «Она, видимо, теперь и останется. «Пежо-206«. Совсем маленькая. С девочками ездила на молодежный чемпионат мира, заняли третье место. Премиальных хватило, чтоб купить маленькую машинку. Не новую, это понятно. Еще год копила. Пока ездит...» - сказала Брызгалова.