Занимавшаяся реализацией данного проекта и являвшаяся в то время собственницей Laeast Лиесма Калве недавно была принята на работу в Министерство благосостояния. Она не считает, что скандал с еврофондами навредил ее репутации и поясняет, что тогда вся причина заключалась в экономическом кризисе. И когда банк потребовал раньше вернуть кредит, фирма оплатила его за счет средств, выделенных из еврофондов.
Как сообщает передача, Калве утверждает, что проект провалился из-за экономического кризиса – банк потребовал полного возврата кредита, а потому у фирмы закончились деньги. Однако имеющееся в распоряжении De facto судебное решение гласит, что суд не получил доказательств, что компания пыталась найти другого инвестора.
Ранее Калве говорил передаче, что работа была остановлена из-за несоответствия полученного оборудования, а запустить процесс с нуля уже было невозможно, поскольку у предприятия закончились деньги.
«На заводе работали специалисты, целая бригада. Они искали возможность исправить те несоответствия, что были», - говорила Калве. Это, отмечает передача, не соответствует наблюдениям, о которых рассказывает руководитель Куправской волости – в период, о котором говорит Калве, никаких людей у завода он не видел.
Сама министр благосостояния Рамона Петравича говорит, что таких деталей о прошлом своей новой работницы она не знала, а доверилась написанному в CV. Он признала, что не проверяла информацию о новой работнице в интернет-ресурсах.
Член правления партии «Кому принадлежит страна» (КПС, KPV LV) и однопартиец Петравичи Артус Кайминьш заявил Латаийскому телевидению, что и для него эта информация нова, призвав позволить министру и работникам ее бюро сработаться. «Министр вступила в должность с 23 января. У вас уже все плохо», - прокомментировал Кайминьш.