Феоктистова называли выходцем "из самой влиятельной и эффективной в недавнем прошлом межведомственной команды силовиков", в которую входили соратники главы Следственного комитета (СК) Александра Бастрыкина - руководитель УСБ СКР Михаил Максименко и его заместитель Александр Ламонов, арестованные по громкому делу высокопоставленных сотрудников СК.
Феоктистов вместе с Максименко разработал и реализовал операции, завершившиеся громкими арестами последних восьми лет - губернаторов, вице-губернаторов и силовиков, в частности арестованных в ноябре 2016 года высокопоставленных кемеровских чиновников, в том числе начальника областного СУСКа и двух вице-губернаторов Амана Тулеева.
В "Роснефти" Феоктистов поучаствовал в деле бывшего министра экономического развития Алексея Улюкаева, задержанного в ноябре 2016 года за получение крупной взятки от представителя "Роснефти" за положительное заключение о приобретении госпакета акций "Башнефти". Эта операция, в которой принимали участие бывшие подчиненные Феоктистова по ФСБ, проходила при взаимодействии со службой безопасности "Роснефти".
В сентябре журнал The New Times предлагал четыре версии отставки Феоктистова из УСБ ФСБ, среди прочего назывались тесная дружба с арестованным Михаилом Максименко и публикация в "Новой газете" о молодой супруге Игоря Сечина Ольге, которая отдыхает на мегаяхте St. Princess Olga стоимостью 150 миллионов долларов. По данным журнала, найти "заказчика" публикации якобы было поручено УСБ ФСБ, но поставленную задачу оно не выполнило: попытка "раскрутить" на информацию журналистов успеха не принесла.