Официальная медицина с ее усредненным подходом ко всем и каждому становится безжалостней с каждым днем. Фармакология окружена таким количеством противоречивой информации, что обычный человек попросту теряется, ему не остается ничего, кроме как слепо доверять врачам, штампующим рецепт за рецептом. Кому верить? Что принимать? А что лучше выбросить в мусорное ведро и перекреститься — раз остался жив?
Темы, затронутые в российском фильме из серии "Мировая закулиса", актуальны и в Латвии. В системе помощи людям царят совершенно бесчеловечные законы — законы бизнеса. Один из примеров. Нередко, приходя в поликлинику, мы получаем от доктора рекомендации на листочке с логотипом той или иной фармацевтической компании и названием того или иного препарата. Не замечали? Как распознать, о чьих интересах заботится врач, протягивающий рецепт, — о наших или о своих? Скорее, последнее…
На кого работаешь, эскулап?
В редакцию обратился читатель Андрей, который пришел к зубному с обычной проблемой. У бедняги зубы стали чересчур чувствительны к холодной и горячей пище — эмаль "местами стерлась". И врач записал на листике все, что необходимо для ее восстановления.
Но все — от одной известной каждому из нас фирмы: от комплекса препаратов до пасты и даже щетки. Листик был тоже с рекламой этой фирмы. Хорошо еще в аптеке Андрею сказали, что все покупать не обязательно — тем более от этой фирмы: пользы особенно никакой, а денег потратишь ОЧЕНЬ много.
В фильме датский профессор Питер Готше — один из основателей знаменитого Кокрановского сотрудничества (организация, объединяющая десятки тысяч ученых со всего мира, занимается критической оценкой медтехнологий) — прямо говорит: "Все нужно перепроверять, требовать, чтобы врач четко и ясно рассказал, почему выписывает именно это лекарство, и исчерпывающе объяснил, каковы побочные эффекты; надо спрашивать, нет ли в продаже аналогичного…"
Наша читательница Кристина пришла к врачу из–за серьезных проблем с желудком: после отдыха в Турции случилось расстройство. И врач выписал гору лекарств. Но в аптеке, где работала знакомая Кристины, объяснили: все, что выписал врач, конечно, неплохое, но это, во–первых, от одной дорогой фирмы–производителя, во–вторых, есть полно аналогов — дешевле в два–три раза.
Но многим ли так объясняют в аптеках? Что врач порекомендовал, то и продадут. К тому же в аптеках тоже люди работают, и тоже часто заинтересованные "продать таблетку" вполне конкретной фирмы, а не более дешевый аналог.
Слышали о медрепах? Представители тех или иных фармкомпаний ходят по аптекам и врачам, предлагают "сотрудничать". Все это, конечно, на грани закона, но… Врач, согласившийся выписывать пациентам лекарства от конкретной фирмы, получает бонусы: от коробок конфет и бутылок со спиртным до возможности бесплатно съездить на какую–нибудь конференцию, скажем, в Швейцарию или на юг Франции.
И наивным кажется вопрос: правда ли, что врачи зачастую выписывают гораздо больше лекарств, чем нужно? Простые пациенты во всем мире ловят себя на мысли, что медицина работает не столько на их здоровье, сколько на выкачивание денег. И вовсе не случайно распространено мнение: больше всего заинтересована в том, чтобы вы болели — как можно чаще и дольше! — именно официальная медицина. Ведь она на вас зарабатывает. Чем больше здоровых людей, тем хуже работает фармацевтический станок и меньше бюджеты у производителей лекарств. Зато, когда начинаются эпидемии, приходит межсезонье со своими хворобами, — фармрынок расцветает…
В бюджеты мировых фармгигантов заранее заложено: сколько людей в год ДОЛЖНО заболеть тем–то и тем, в противном случае не будет выполнен план, не будет получена сверхприбыль. Или же тогда надо искусственно подгонять статистику, как, например, было несколько лет назад в Латвии: буквально каждый чих врачи записывали как "свиной грипп".
Или же, если "запланированной эпидемии" где–то не случилось, надо быстренько ее "организовать". Вспомним недавнюю эпидемию вируса Эбола. И в России, и Африке, и даже в США ученые признали: она была "искусственного происхождения". И кому она была выгодна? Догадаетесь с трех раз?
"Альтернативу жечь каленым железом!"
И с прямыми конкурентами официальная медицина (точнее — конвенциональная) борется жестко. Несколько лет назад Всемирная организации здравоохранения (ВОЗ) объявила, что гомеопатия — это лженаука. Официальная медицина высмеивает древнюю китайскую систему иглоукалывания и индийскую аюрведу. А ведь они зарекомендовали себя на протяжении тысячелетий!
Ваш автор не раз бывал на родине аюрведы — в Индии. Но собственно аюрведических аптек и клиник там все меньше: их уверенно вытесняет глобальная химико–бездушная "общепринятая медицина". В городах, где исторически было сильно британское влияние, аюрведу давно отодвинули на самые задворки.
Года три назад в Латвии чуть не ввели запрет на фитотерапию: обычные травники не могли бы составлять лекарственные сборы, а продавать могли бы лишь готовые препараты — от заводов–производителей. Впрочем, в большинстве стран "цивилизованной Европы" давно не знают, что такое — лечение травами…
И у нас с каждым годом фитотерапевтам все сложней работать. Мой знакомый фитотерапевт, один из самых известных и уважаемых в Латвии (из соображений его же безопасности не станем упоминать имя), рассказал:
— Министерство здравоохранения, уверен, поставило следующую цель. Довести фитотерапию до того, чтобы в магазинах и аптеках можно было купить только обычные чаи с некоторыми целебными травами в составе — совершенно невинного действия: "немного успокаивающий", "немного бодрящий" или просто "со вкусом" чего–то — например, малины.
И, не дай бог, фитотерапевт составит и успешно продаст травяной сбор, который реально лечит! Не случайно же появился список растений, которые нельзя "просто так", как любые другие, добавлять в травяные сборы.
Для этого надо получать ТАКИЕ разрешения от структур Минздрава, что легче вообще ничем не заниматься. Но ведь фитотерапевт хочет, чтобы его травяные сборы ЛЕЧИЛИ. Приходится выкручиваться. На этикетке ты указываешь короткий список трав, входящих в состав смеси, а "незаметно" добавляешь еще некоторые (из упомянутого списка), чтобы напиток по твоей рецептуре действительно избавлял от недугов, — говорит фитотерапевт…
Глобальная система здравозахоронения
И вы вряд ли встретите врача от официальной медицины, который предложит что–то альтернативное.
Знакомая вашего автора заработала бронхит и пошла к врачу. Тот выписал гору таблеток, но ничего — из фитотерапии (а ведь там полно всего, чтобы победить хоть легкий кашель, хоть бронхит и даже воспаление легких!), аюрведы или гомеопатии. Врач об этом ничего не знал? Действительно, зачем ему это…
Другой мой знакомый при помощи самых дешевых аюрведических капель из Индии (флакончик стоил около 30 центов) и разных полосканий травяными настойками победил за три месяца… глаукому. А до этого он с ней два года боролся, потратив не одну сотню евро. Семейный врач и окулист, признающий исключительно официальную медицину, чего только ему не выписывали, включая сильнейшие капли с антибиотиками.
А один приятель уже готов был лечь на операционный стол, чтобы избавиться от катаракты. Благо друзья уломали его повременить, привезли аюрведические капли, и… Через пять месяцев мой знакомый пришел к тому самому окулисту и смотрел на него здоровыми глазами. У окулиста случился шок. Правда, он отнес избавление пациента от катаракты к "исключению и чуду", но уж никак не хотел признать, что помогла "шарлатанская аюрведа"…
Увы, в массе своей официальные врачи — специалисты крайне узкого профиля, взгляд их зашорен настолько, что видят перед собой только одну дорогу к здоровью. Впрочем, к здоровью ли?
Об этом ваш автор поговорил с эниологом Юрий Лиром, который не раз выступал на тему здоровья. Сам он практикует гомеопатию и другие альтернативные методики лечения. Вот что поведал нам г–н Лир:
— Официальная медицина избавляет человека не от болезни, а от здоровья. Не случайно появился термин — конвейерная медицина. Это система однотипного обслуживания: приполз очередной объект, который выглядит примерно так же, как и предыдущий, значит, с ним надо поступать точно так же. Совершенно не учитываются особенности каждого конкретного организма. Ведь одному от "таблетки" станет легче, а у другого обострятся, например, хронические заболевания. Так обычно и случается, когда лечат комплексные болезни — например, диабет. И пора уже признать: ВСЕ препараты от официальной медицины ИМЕЮТ ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ!
И для обслуживающих конвейер шаг вправо, шаг влево — репрессии. Неудивительно, что большинство этих людей не просто не хотят, но боятся даже дышать в сторону гомеопатии, аюрведы, фитотерапии. Под обслуживание конвейера заточена вся конвенциональная медицина — кривое зеркало древних лечебных практик. Она совершенно отметает систему, в основе которой было, в первую очередь, поддержание здоровья человека и профилактика. Та система владела огромным багажом знаний "из глубины веков". А нынешней официальном медицине менее 300 лет, и ее методы — полная противоположность той системе помощи, за которой стоят тысячи лет.
Остатки древнейших знаний до нас дошли в определении "Врач лечит — природа исцеляет" (Medicus curat, natura sanat). Только правильно не "врач", а "медикус", "медик" — то, что "между" пациентом и… Чем? Всеми видами целительских сил природы! А в конвенциональной медицине реализованы все принципы антитезы по отношению, например, к понятиям "саморегуляция", "санагенез организма", "гомеостаз" — без которых никакое представление о здоровье человека невозможно…
А кукловоды все те же
— И за всей системой здравозахоронения стоит небезызвестное семейство Рокфеллеров, — продолжает Юрий Лир. — И тут все в тему, начиная с родоначальника фамилии в Америке: он был ярчайшим примером вопиющего шарлатанства. Свою карьеру начинал с того, что продавал чудесные снадобья от рака — смесь ослиной мочи, керосина и еще чего–то.
Рокфеллеры и сейчас во главе всей мировой медицины, включая ВОЗ и такие одиозные полувоенные структуры, как "Врачи без границ". Это звенья системы глобального управления человечеством. Она же есть часть системы депопуляции населения Земли. Это раньше о программе депопуляции говорили как об очередной "теории заговора", а теперь все больше людей, видя творящееся на планете, принимают ее как данность.
В основе многих процессов в этой системе лежит создание у населения зависимости от химико–фармацевтической промышленности. А создать зависимость проще всего, когда есть "неизлечимые заболевания", — подчеркивает собеседник…
В фильме говорится и об этом — например, о СПИДе и раке. Есть разные версии насчет СПИДа, но одна из них теперь не вызывает сомнений у большинства ученых: вирус искусственно создали — в США. И победить его реально. Как? Используя разные альтернативные методики, натуропатические, гомеопатические. По мнению очень многих специалистов, СПИДа как такового нет, а есть разные вирусы, резко подавляющие иммунитет человека. И бороться с каждым из них надо отдельно!
Самая выгодная болезнь
А что касается онкологических заболеваний, рака, то в мире все больше врачей утверждают: это метаболическое заболевание. Впрочем, официальная медицина этого в упор не видит. Или — не хочет видеть? Об этом в фильме говорит и профессор Биологического бостонского колледжа в Атланте Томас Сейфрид.
Причиной этого заболевания могут быть наследственные нарушения, проблемы с эндокринными органами. А главное, как считает все больше специалистов, чтобы не допустить онкологии, метаболических заболеваний, важно в первую очередь поддерживать в хорошем состоянии печень.
Многие ученые убеждены: будете регулярно чистить печень и не засорять ее, этого уже достаточно, чтобы снизить риск появления онкологии и СПИДа. Причем поддержание печени в хорошем состоянии стоит копейки.
Вот только официальная медицина о "метаболическом факторе" предпочитает молчать. Бездушному конвейеру важно, чтобы все больше людей болели — и лечились всю жизнь, тратя на это огромные деньги. Вот мнение Юрия Лира:
— Есть старый анекдот. Сын умудренного жизненным опытом врача недавно закончил ординатуру и звонит, радостный, отцу: "Я только что вылечил твоего пациента! Того, которого ты не мог вылечить 40 лет!"
И услышал он в ответ: "Ты идиот! Благодаря тому, что я лечил этого пациента, мы жили безбедно, ты получил свое образование, у нас приличный счет в швейцарском банке".
Смешно?
Рак — это тема, еще и связанная с паразитами, с грибково–плесенной проблемой. Об этом знают еще с 1960–х. И то, что мы теперь имеем огромное количество раковых больных, — последствия того, что в прошлом веке изобрели… антибиотики…
"Из пенициллина все и растет…"
— На тему антибиотиков давно смотрю с позиции гомеопатии, которая рассматривает человека как часть макрокосмоса, где все друг с другом связано, — продолжает собеседник. — Да, антибиотики убивают вредные микроорганизмы в теле больного. Но! Убивают–то все хуже и хуже.
Люди болеют все тяжелее, поскольку им больше не помогают "проверенные антибиотики". Хотя современная фармацевтика этому лишь рада: есть повод разработать что–то новое — еще дороже. Антибиотики нового поколения, самые агрессивные, стоят по 200–300 долларов за пачку. И последствия от этих суперпрепаратов самые непредсказуемые!
А о том, что антибиотики сильно воздействуют на внутреннюю среду организма, убивая микрофлору, конвенциональная медицина стала говорить совсем недавно. Многие врачи, назначая курс антибиотиков, забывают сказать, что важно принимать гепатопротекторы (улучшают работу печени) и пробиотики. Причем после антибиотиков необходимо сразу очищать внутреннюю среду организма, а иначе пробиотики не приживаются.
Кто–то считает, что благодаря открытию пенициллина удалось спасти массу жизней. Но все больше специалистов говорят иное. Пенициллин дал иллюзию всемогущества медицины в борьбе, например, с золотистым стафилококком. Но и раньше, уверяю вас, были и другие лекарства.
Между прочим, главными заинтересованными в пенициллине лицами были не раненные на войне, а страдающие венерическими заболеваниями. Примерно 80% пенициллина шло на лечение последних, а не на войну. Подзабыли и то, что, например, в годы Первой мировой (как, впрочем, и Второй) намного больше раненых спасли простые солевые повязки и другие препараты, не содержащие пенициллина.
Пенициллин — это троянский конь, он ведет себя, как самый коварный противник. Ему надо проникнуть в организм, а потом… Через одно поколение, через два он начинает создавать в организме человека среду для развития самого страшного, что только может быть, — грибков и плесени. Ну а потом начинается и все остальное.
Тема онкологии, подчеркну еще раз, напрямую связана с темой грибков и плесени! И если бабушки и дедушки потребляли пенициллин, то он может ударить по внукам — создаст предрасположенность к метаболическим заболеваниям. Об этом говорили многие ученые еще в 1950–е и в 1960–е, выступая против использования пенициллина. Но не прислушались к ним тогда. Не слушают и теперь.
В гомеопатии есть препарат пенициллинум. Его предлагают тем, у кого организм на лечение реагирует парадоксально. Чаще всего непредсказуемые реакции на известные методики лечения бывают у тех людей, которые раньше часто потребляли антибиотики, или же их родители регулярно лечились пенициллином. Тогда организм больного оказывается словно в угол загнанным. Но упомянутый препарат снимает энергоинформационную составляющую — и дальше лечение проходит легко. Кстати, и при лечении "несуществующего СПИДа" первый препарат, который назначают, — тот же самый, — говорит Юрий Лир.
Зло пожирает само себя. Древняя японская мудрость. Вернемся к теме депопуляции населения. А задумывался ли кто из участников этой программы, связанных с глобальным фармацевтическим рынком, что чем меньше будет людей — тем меньше останется и покупателей? Будет больше больных и бедных — не сможет так цвести и фармацевтический рынок. Или же всех подсадят на одно: работать, чтобы покупать таблетки, — и жить только благодаря им. Замкнутый круг. Но, может, пора его прорвать и выйти за его пределы?
Игорь МЕЙДЕН