Šodien uz ielas izbļaustījos ar vienu krievu. It kā sākās viss par sīkumu, atteicos runāt ar viņu krieviski, bet vārds pa vārdam un abās pusēs asinis sāka vārīties pa īstam. Ja abiem blakus nebūtu bērni, domāju, mēs ietu tālak. #jāatdziest
— Intars Rešetins (@Resetins) October 13, 2022
"Сегодня на улице с одним русским разорались. Вроде началось все с мелочи, я отказался говорить с ним по-русски, но слово за слово, и с обеих сторон кровь закипела по-настоящему. Не будь оба с детьми, думаю, мы бы зашли дальше. #надоостыть".
Юзис: "А о чем тебе с ним надо было говорить? По-латышски/по-русски? Обычно получается, что подчиниться должен тот, которому что-то нужно от того, другого? Если нужно отремонтировать, будешь говорить так, чтобы он понял, и т. п.".
И. Решетинс: "Он хотел агрессивно разговаривать со мной".
Гатис: "Да, эта вата интересна психологически. После ракетной атаки радовались, что "прилетело", и потом еще, что и нам тоже "скоро прилетит". Много поговорить не получилось, так как дядя свалил, но логика, что ему ведь тоже прилетит, и радоваться этому! Это же диагноз, нет?"
Luna:"Очень знакомые ощущения. У меня не получается остыть. Я даже не уверена, что хочу остыть. Для меня действительно все это сейчас черно-белое! Так что очень!"
Сергей: "Я похоже разорался, так как у меня на сумке украинский флажок. Русский язык - мой родной, но я, естественно, с путинским слугой выругался по-латышски. Как сказал Нарбулю Эдгарс (персонаж сериала Likteņa līdumnieki, которого сыграл Решетинс - Ред.): "Лучше "Хайль Гитлер!", чем "За Сталина!"".
Марис: "Никаких иллюзий уже лет 20, но будет интересно, когда идол умрет и империя рухнет..."