Что делать, если после начала войны у вас случился в семье разрыв связей? В моем случае, это произошло публично. С бабушкой у меня слишком крепкая связь, ее не разорвёшь. Мы говорим по телефону, но все реже… между нами будто висит что то страшное, большое и мертвое… Но мы вместе. Просто не говорим о самом важном сейчас для меня. Войне. А бабушка была всегда именно тем, к кому я шла за самым важным…
С папой сложных накопившихся за жизнь предлагаемых обстоятельств было больше и мы не справились. После «того» разговора(кого интересует) мы больше не говорили. Я отпустила, приняла и сохранила любовь, но каждое публичное появление отца в футболке с фашистско-зиганутой символикой доставляет мне физическую боль и любовь утекает… Все заполняет ненависть, отчаяние и безысходность. Полагаю, ему тоже сложно читать и смотреть сейчас на меня. Даже, если он это не делает специально, добрые люди всегда пришлют-покажут. Как и мне. У честного и смелого друга Наташи @gobsnatasha я прочла, что у Андрея Лошака вышло документальное кино Разрыв Связи. Я спросила: там в конце надежда есть? «Не особо»-ответила честная Наташа.
Но я посмотрела. Спасибо Андрею Лошаку! Надежды нет. Больно. Жалко. Особенно всех. Мы считаем, что они в секте фашисткой под управлением соловьево-симоньянским, а они считают, что мы не понимаем, как сильно завидует нам Америка, которая войну и развязала, и «вообще вы бандеровцев поддерживаете, нацики, недобитые». Замкнутый круг. Мы друг друга не слышим. Не понимаем. Информацию берём из разных ресурсов.
И все же мне стало легче. Я не одна. Таких, как я, не тысячи. Таких, как я, миллионы. Я обнимаю каждую дочь и сына, которому то самое «мертвое большое страшное» мешает обнять своего отца или мать… а иногда и мужа, и брата…пусть и у них и у нас за это время любовь вытечет не до конца…. Пусть когда нибудь этот разрыв можно будет сшить…"
Посмотреть эту публикацию в Instagram