«Она пришла просто и говорит: «Ребята, я хочу быть акционером». Мы ей и говорим: «Ты на 30 лет опоздала. Все, вопрос закрыт». Невозможно прийти и сказать: «Я хочу в акционеры». Мы 30 лет к этому шли. «А я уже вот вроде восемь (лет в шоу)», — говорит. Так ты и так самая оплачиваемая актриса, у тебя все роли, ты летаешь бизнесом», — рассказал Исаев.
Сейчас Михалкова работает на канале СТС: ведет развлекательные телешоу, а также снимается в различных юмористических проектах. «Девчонка пусть хоть что-то делает, иначе просто в никуда уйдет — и все», — отмечает Сергей.
Сама же Михалкова ранее озвучивала другую версию своего решения. И о деньгах в ней ни слова.
«Для актера главный враг — творческая стабильность. Играть по накатанной, оставаться заложником одного образа — прямой путь к печальным самоповторам и забвению. Я достигла в «Пельменях» потолка, почувствовала — переросла. Мне предлагали варианты, просили остаться. Но в мыслях и планах я была уже далеко... Сейчас у меня сверхактивная жизнь: готовлю собственное шок-шоу с интеллигентным юмором, снимаю кулинарную передачу. График расписан на недели вперед. Жизнь кипит! Но, несмотря на загруженность, я всегда открыта для предложений. У меня же просто круглосуточная работоспособность», — делилась артистка.