Робин Мэри признается, что обучалась профессии «обнимальщика» три месяца. Перед встречей с клиентом она общается с ним по видеосвязи и подписывает договор о том, что прикосновения будут носить только платонический характер.
Сам сеанс проходит на нейтральной территории — в доме, не принадлежащем ни Мэри, ни клиенту. Последний должен предоставить водительское удостоверение для подтверждения личности.
У Мэри есть 30 постоянных клиентов в возрасте от 20 до 75 лет. Во время сеанса они лежат в обнимку на кровати. Если кто-то из них почувствует себя неуютно, он должен сразу об этом сказать.
«Объятия помогают почувствовать крепкую связь с другим человеком сильнее, чем что-либо другое. У меня и у клиента происходит выброс окситоцина — гормона счастья», — считает Мэри. Она уверена, что в ближайшие годы у нее появится множество коллег.
Одна из клиенток Мари, 27-летняя Эми Томпсон (Amy Thompson) утверждает, что подобный вид терапии очень важен для общества: «Сейчас разгар кризиса сексуального согласия, люди не понимают, как ясно выражать свои сексуальные потребности. В таких условиях очень важно, что человек может оказаться с Мари в столь безопасном пространстве».