"Информация, которая была предоставлена, была с грифом "ограниченного использования"", - сказал глава государства в интервью новостному порталу Delfi во вторник.
По его словам, существует "очень четкая процедура" присвоения такого грифа.
"Ее рассекречивание, или, другими словами, обнародование конфиденциальной информации, тоже имеет такую же процедуру обнародования. А этого сделано не было", - сказал Науседа.
На прошлой неделе, когда Анушаускас объявил о планах закупки немецких танков и назвал причины своего решения, Науседа заявил, что министр не должен был предавать это огласке.
Тогда глава государства заявил, что министр разгласил информацию ограниченного доступа, однако впоследствии в офисе президента пояснили, что это была политическая оценка, а юридическое заключение должна была сделать прокуратура.
Относительно возможного разглашения государственной тайны в офис президента обратилась парламентарий Агне Ширинскене.
Сам Анушаускас утверждает, что не разглашал секретную информацию. Между тем Министерство обороны заявило, что опубликованная министром информация не обладает признаками секретной.
По мнению Наушеды, если бы разглашение такой информации не имело последствий для будущих соглашений, то это не было бы "самой большой проблемой в мире".
"Но это может иметь (влияние - BNS), потому что раскрывает наши определенные идеи, даже если они не окончательные", - сказал президент.
"Иногда, видимо, не осознается, что получение такой информации иногда связано с очень большими деньгами или инвестициями со стороны других государств для сбора, компиляции такой информации, а мы сами приходим и подносим ее на блюдечке", - добавил он.
Он также отметил, что министр в целом предает огласке слишком много информации.
Однако на этой неделе Науседа заявил, что видит возможности для продолжения сотрудничества с Анушаускасом.
"Мы встречались с ним по случаю годовщины Мядининкай - все в порядке, мы общаемся, как общались, и действительно, поверьте, ничего здесь не искрит", - сказал глава государства в интервью.