Лидер политкомпании "За стабильность!" Росликов, который почти каждый день обращался к пользователям социальных сетей, является одним из самых опасных ненавистников Латвии. Почему его политическое формирование вошло в Сейм? Потому что он, будучи достаточно молодым человеком, умеет коммуницировать с самыми агрессивными и ненавистными - такими же молодыми людьми, как он. Те, кому «Согласие» кажется слишком “отмороженным“, а Русский Союз Латвии - слишком старческим.
Вы, конечно, можете спросить, почему таким «росликам», которые, надеюсь, находятся под присмотром СГБ, разрешено формировать явно антигосударственную организацию, которая без особых усилий входит в Сейм? Это говорит нам не только о бессилии государственной власти, но и о том, как много в Латвии людей, желающих разрушить латвийское государство, и эта «партия» представляет собой реальную угрозу безопасности государства.
Если я смотрю на списки выборных должностных лиц, то мне ничего не говорят Светлана Чулкова, Наталья Марченко-Йодко, Виктория Плешкане, Виктор Пучка и другие. Разве что знакома Глория Гревцова, отличившаяся травлей Латвии в своих видеоблогах, заполонивших интернет-пространство, особенно соцсеть «тикток». Но оказывается, ее обсуждают и на местном портале обмена интим-услугами, сообщает портал «jauns.lv». Она пообещала обратиться в полицию по поводу подобной информации, но так и не сделала этого. Но мы уже «веселимся» от того, что в Сейме ЛР есть такой человек - что-то колоритное и страстное во всей своей серости.
Может быть, тов. Росликов, учитывая глубокое понимание своей партийной генетики латышского парламентаризма, мог бы выдвинуть кандидатуру тов. Гревцовой на должность спикера Сейма? Тем более, что он в своей видеоречи он заявил, что «мы не сломаемся», «это прорыв, мы не бросим вас ни на минуту». Это немного похоже на оправдание того, что группа Росликова получила только 10 вместо 51 места в Сейме. Но все еще впереди, у Кремля широкое поле для работы.
От так называемого списка «прогрессивных» в Сейм, вероятно, попадут Андрис Спрудс, Андрис Шуваевс, Антонина Ненашева, Скайдрите Абрама, Каспарс Бришкенс, Лейла Расима, Эдгарс Зелдерис и некоторые другие. Что делают в этой компании марксистских октябрят профессор Андрис Спрудс и экономист Скайдрите Абрама? Работа умными людьми? Как их мысли совпадают с защитником памятника оккупации Антониной Ненашевой и защитником иммиграции Каспарсом Бришкенсом, которые утверждали, что сохранение национальной идентичности ничто по сравнению с иммиграцией, в которой мы так отчаянно нуждаемся?
Рихардс Колс, Инара Мурниеце, Наурис Пунтулис, Райвис Дзинтарс, Угис Митревич, Янис Домбрава, Эдмундс Тейрумниекс, Илзе Индриксоне, Янис Витенбергс, Эдвинс Шноре и другие могут войти в Сейм от Национального объединения. Остается надеяться, что в число «и других» войдет и незаслуженно опущенный в список Видземе Александр Кирштейнс – человек с глубоким и доскональным пониманием истории, который очень часто помогал объяснять происходящее в Латвии. Почему же Кирштейнса сдвинули? Оказывается, у него часто было свое, независимое видение «вещей», не похожее на партийную приправу. И судя по всему ей такие «привкусы» не нужны.
От «Нового Единства» в Сейм пройдут Кришьянис Кариньш, Эдгар Ринкевич, Андрей Юдин, Инесе Либиня-Эгнере, Ирма Калниня, Зане Скуйиня, Давис Мартиньш Даугавиетис, Занда Калниня-Лукашевица, Угис Ротберг, Айнарс Латковскис, Эвика Силиня, Хосам Абу Мери, Андрейс Целапитерс, Янис Скрастиньш, Раймондс Чударс, Арвилс Ашераденс, Инга Берзиня, Анда Чакша и другие. Ничего нового, просто печальное осознание того, что та же самая стагнация, которая наблюдалась в предыдущие четыре года, продолжится. Тот факт, что у Ринкевича меньше преимуществ, чем у Кариньша, свидетельствует о неспособности избирателей отличить государственную работу от ее имитации.
В новом парламенте останется практически треть тех, кто отсидел свои годы в предыдущем Сейме. Это хорошо или плохо? Все зависит от того, сколько времени потребуется двум третям, чтобы найти место, где расположены буфет и курилка, а также понять, как можно прикидываться дурачками и не голосовать или голосовать «воздерживаемся». Все остальное - дело техники.
В общем, кажется, что 14-й Сейм превзойдет 13-й - невыносимым коктейлем, в котором высокомерие многих крестьян будет чередоваться с добросовестностью начинающих крестьян, что позволит расцвести многим проступкам, о которых мы и представить не могли последние четыре года.