«На следующий день после происшествия, 12 сентября, по факту поступления заявления в полицию, незамедлительно начато производство по делу об административном правонарушении, выяснены обстоятельства, назначено судебно-медицинское освидетельствование для установления тяжести телесных повреждений, чтобы принять решение о дальнейшем ходе процесса в порядке, установленном законодательством, - гласит релиз Госполиции.
Учитывая, что в конфликте участвовали несовершеннолетние девушки, Госполиция проконсультировалась с районной прокуратурой, и в соответствии с общим видением событие было оценено как административное, а не уголовное нарушение. В ходе расследования сотрудники Госполиции выясняли личности несовершеннолетних девушек, взяли показания обеих сторон, свидетелей. Выяснилось, что мотивы конфликта связаны с нелестным контентом, размещенным в социальных сетях".
Сомнений в том, что правонарушение имело место, нет. Но Государственная полиция считает, что в этот момент общество не должно применять эмоциональное насилие, превращаясь в агрессора по отношению к другому несовершеннолетнему ребенку [имеется в виду нападавшая сторона]. "Важно объективно оценить ситуацию, заглянув глубже – почему несовершеннолетний применил насилие, как способствовать тому, чтобы этот человек в дальнейшем мог развиваться как полноценный член общества. Это обязанность всего общества, наша совместная работа по созданию более безопасной среды для наших детей", - считают в полиции.