Руслан Костыленков, которого называют лидером «Нового величия», получил семь лет колонии, обвинение требовало для него семь с половиной лет. Костыленков заявил, что при задержании его пытали и насиловали.
Петр Карамзин получил шесть с половиной лет колонии, Вячеслав Крюков — шесть лет колонии. Остальные фигуранты дела «Нового величия» получили условные сроки: Дмитрий Полетаев — шесть лет, Максим Рощин — шесть с половиной лет, Анна Павликова — четыре года, Мария Дубовик — шесть лет.
В марте 2018 года десятерых участников движения «Новое величие» арестовали по обвинению в организации экстремистского сообщества, ставившего своей целью свергнуть власть в России. В СИЗО оказались в том числе 17-летняя на тот момент Анна Павликова и 18-летняя Мария Дубовик.
По мнению стороны защиты, настоящим инициатором создания движения был провокатор, внедренный силовиками, который настоял на написании устава, снял помещения для встреч, а позже дал показания, которые легли в основу обвинения. В январе программу движения признали безопасной для власти — в листовках движения не нашли призывов к экстремизму. Фигуранты дела при этом находятся в списке террористов и экстремистов.
В сентябре 2018 года в интернете начался сбор подписей за прекращение дела «Нового величия». На момент написания заметки, петицию подписали более 320 тысяч человек.
15 августа 2018-го в защиту фигурантов дела «Нового величия» в центре Москвы прошел несанкционированный «Марш матерей», в котором приняли участие сотни, а по другим оценкам — тысячи людей. На следующий день Дорогомиловский районный суд Москвы отпустил Павликову и Дубовик из СИЗО под домашний арест.
В 2019 году участника движения Павла Ребровского осудили и приговорили к 2,5 года колонии, однако в Мосгорсуде на рассмотрении жалобы на приговор он отказался от первоначальных признательных показаний, заявив, что дал их под давлением. В результате его отпустили под подписку о невыезде и вернули уголовное дело на повторное рассмотрение. В марте 2019-го к двум годам лишения свободы условно приговорили признавшего вину и заключившего досудебное соглашение Рустама Рустамова, который дал показания на всех участников.