Несмотря на проблемы в семье, оперная певица старается с оптимизмом смотреть на будущее и не держать зла на близких.
«Я на Украине с ребенком все шесть месяцев. Вы думаете, моя семья и моя мама поинтересовались, как у меня дела? А моих двоих взрослых детей, этих манкуртов, интересует, как живет их мать?» — посетовала 45-летняя Максакова в одном из интервью.
Напомним, уже много лет старшие дети Марии — дочь Людмила и сын Илья — проживают в РФ с бабушкой и, по всей видимости, не слишком горят желанием общаться с мамой. В одно время Максакова хотела наладить связь с семьей — ради этого она приезжала в Россию, но все ее старания оказались тщетными.
«Дети мне говорят, что вся семья меня ненавидит, что я должна уйти, но имущество при этом отдать. Меня выживают из страны, из семьи. Я начинаю думать, что все рассчитывали на мою смерть тогда, в 2017 году, когда застрелили Дениса (Дениса Вороненкова, супруга артистки). Теперь же любыми путями у меня пытаются отнять имущество. Я за все вас прощаю. Чтобы вы ни сделали в будущем. Если нам выпадет возможность быть близкими людьми, я обещаю стать для вас лучшим другом. Но если вы все осознаете уже после того, как меня не станет, то помните о Ване. Он ваш брат, он ни в чем не виноват и нуждается в любви», — плакалась оперная певица.
Также артиста с горечью отмечала, что родительница не желала ее видеть даже на пороге дома. «У меня стало сердце щемить неприятно. Я подумала, а вдруг она действительно страдала все это время, ждет моего приезда. И я поехала к ней. Но, конечно, мне в голову не приходило, что меня ждет этот ледяной душ с ее стороны. Мама не открыла мне дверь», — сетовала Мария.